chapter 20

7.6K 283 89
                                    

Я сижу в полной тишине, закрыв глаза, слегка улыбаюсь, представляя, как я буду жить в общежитии с соседкой.

—Джо, тебе нужно сходить к Хантеру.—говорит отец, делая глотки коньяка и я хмурю брови.

—Зачем?

—Он злой и единственный человек который может его успокоить, это ты.—усмехается папа.

—И почему же я?—искренне не понимаю я.

—Ну ты и дурочка у меня. Обещай мне, что поговоришь с ним.

—Обещаю.—киваю я, но сомневаюсь в своём обещании.

Что-то мне подсказывает, что я не должна туда идти, но я стучу два раза в дверь комнаты Хантера и без разрешения захожу.

—Я не разрешал зайти.—Хантер скрестил руки у груди и задумчиво уставившись в окно, он нахмурил брови.

—А мне всё равно, ты же знаешь.—я подхожу ближе, перед этим плотно закрыв за собой дверь.

—Уходи, тебе лучше не быть рядом со мной сейчас.—бубнит тот.

—Ну, тогда мне придётся опустошить эту красотку одной.—я наливаю в бокалы виски и разбавляю жидкость колой.

Парень выхватывает у меня бутылку и делает глотки из горлышка. Я улыбаюсь, сажусь на стол и гляжу на красивый профиль парня.

—Не смотри.—грубит он.

—Не будь таким противным, всё же отлично.—я легонько ударяю парня в плечо.

Тот схватывает мою руку и зверски на меня смотрит.

—У тебя всё отлично! Конечно твою мать, у тебя будет всё отлично! А знаешь, езжай куда хочешь. Найди там себе друзей и я нахрен тебя забуду!—срывается Хантер.

—А в чём собственно дело? Мы не встречаемся и я тебе больше скажу, мы даже не друзья!

Я слезаю со стола и подхожу к парню, который уселся на краю кровати.

—Вот и езжай! Уходи, вообще исчезни из моей жизни!—тот даже не смотрит на меня.

Из моих глаз начинают течь одиночные слёзы и я даю звонкую пощёчину Хантеру.

Убегай от меня, если сможешь(18+)[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя