фото сверху моё☺️
В такие ветреные дни только и хочется согреваться с тобой.
Город за окном медленно гасит свет. Строки так и прут под крепкий затяг.
И твои шаги всё ближе ко мне. О времени напомнит нам только заря. Сколько радости мне приносит твой смех. Сколько уже строк я успел написать. Сколько не встречал в этой серой толпе. Ты не такая как все, как героиня из сна. Буду с тобой краток, без обещаний сладких. С тобой будет не так что-то, знай, я буду рядом. В самый низкий градус в тепле моих объятий. Медленно и плавно ты таешь без остатка. Суета не манит и мы в режиме стоп. В комнате молчание, ведь нам не надо слов. К черту их сценарий, ведь жизнь это не шоу. Ты как милый ангел, укутанная сном.Последний день первого месяца лета. Уже через месяц, я буду думать какие вещи мне собирать. А пока, я думаю о том, не забыла ли я что-нибудь в этом доме. Я проснулась самая первая, пью чай и листаю ленту в сот. сетях. Слышу что кто-то максимально мило и тихо зевает. В кухню входит Хантер, в одних штанах и я замираю. Он почёсывает затылок и хлопает ресницами, глядя на меня сонными глазами.
—Алекс...—недоговаривает он и снова начинает зевать. —Ну, твой папа, сказал нам раньше поехать в город.—продолжает он и наливает себе воды в стакан.
—Почему? Может подождём их?—я не хочу ехать в одной машине с Хантером.
—Они поедут в ресторан, и мы с ними, вот только мы поедем домой раньше. А потом они будут тусить дальше в баре, а мы поедем на вечеринку к моему знакомому.—говорит Хантер и я поднимаю одну бровь.
—Кто сказал что я хочу?
—А кто тебя спрашивал вообще? Просто поедешь со мной.—улыбается мне парень.
На самом деле, мне бы хотелось познакомится с друзьями Хантера. Мы совсем друг друга не знаем, мне хочется узнать его ближе, но он ничего не рассказывает. Думаю задать ему несколько вопросов.
—А сколько у тебя друзей?—спрашиваю я.
—У меня нет друзей, это те, с кем я учился вместе. Если так размышлять, то их много. Ну знакомых.
—А сколько у тебя было девушек?—опять спрашиваю я.
Тот хмурит брови и доделывая себе кофе, присоединяется ко мне. Делает глоток, затем ставит аккуратно кружку на стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убегай от меня, если сможешь(18+)[ЗАВЕРШЕНО]
Novela JuvenilЮный Алекс Уокер не знает границ. Он наглый, властный и сексуальный. Алекс считает, что все люди-это игрушки и что каждой нужен хозяин. В Нью-Йоркской, медицинской академии никогда не царило спокойствие. Восемнадцатилетняя Кендалл Флинн из-за всех с...