Моё новое творение называется «Тайный яд течёт в моей крови». Там уже есть одна глава и сегодня выйдет вторая. Те, кто ждёт «Это всё игра», не переживайте. После того, как я закончу «Убегай от меня, если сможешь» я буду продолжать писать «Это всё игра», параллельно редактируя эту.
***
—Как же красиво, ты только погляди! — радуюсь как ребёнок я, подпрыгивая, тяну за собой Хантера.
—Это всего лишь пляж, ничего особенного, — говорит парень и я хмурю брови.
—Да что с тобой? Всё прекрасно! — говорю я.
Нахожу удачное место и стелю покрывало. Снимаю с себя футболку и закрываю глаза, от того что солнце нереально светит в глаза.
—Всё таки, как же прекрасно проходит это лето, — улыбаюсь искренне я.
—Алекс, может ты перестанешь ворчать? — ругается мама на отца, но я делаю шаг вперёд и не обращаю внимания.
Хватаю за руку своего парня, и мы бежим к тёплой, голубой воде. Я сразу же падаю, запинаясь об какую-то траву. Выныриваю и вижу как Хантер смеётся надо мной.
—Чёрт, в нос вода попала! — чуть ли не плачу я.
—Пошли давай, —произносит Хантер и тянет меня ещё дальше.
—Я боюсь! — пищу я и парень крепко сжимает мою руку.
Вода достает мне до подбородка и мы наконец останавливаемся.
—Я стою почти на носочках, — говорю я и парень улыбается мне.
—Я люблю тебя, — вдруг слишком нежно говорит Хантер и я несколько секунд молчу.
—Я тебя люблю, — отвечаю я с неуверенностью.
Нет, я его люблю, но почему он говорит это сейчас и так резко?
—Давай нырнём? — спрашивает парень и я киваю.
Я задерживаю дыхание и погружаюсь под воду при этом я крепко держу Хантера за руку. Я касаюсь пальцем склизкой рыбки и под водой усмехаюсь. Зажмуриваю глаза и выныриваю.
—Что-то ты слабенько, — заделывая мокрые волосы назад, произносит Хантер.
—Я не такая крутая как ты, уж извини, — смеюсь я.
Спустя несколько минут, я уже лежу на покрывале и читаю роман, напялив на себя супер модные очки папы. Пока Хантер уставился в телефон, а мимо нас не проходят более привлекательные девушки чем я , я могу не волноваться.
—Ты хочешь мороженое? —спрашивает Хантер и я киваю головой, в знак согласия.
Парень уходит за сладким, и я остаюсь одна. Кладу в открытом виде, себе на живот книгу и закрываю глаза. Лучи солнца согревают мою кожу и я хорошо себя чувствую, из-за этого клонит в сон.
—Джо, твой отец нашёл такие красивые ракушки и теперь ныряет, чтобы собрать как можно больше.
Мама выглядит очень счастливой и я рада. Несомненно, она заслужила большего, она просто лучшая и я люблю её, как никого другого.
—Как ты себя чувствуешь? — спрашивает вдруг мама.
—Всё хорошо, вот правда я не наблюдаю Хантера.
Я выискиваю нужный мне объект глазами, но ни черта на вижу.
—Может ушёл за водой?
—Нет, за мороженным. Неужели очередь большая? Я пойду за ним, а ты следи за тем, чтобы отец не украл мою книгу. Больно уж он любит читать, —усмехаюсь я и как только встаю, отряхиваю ноги от песка.
Иду уже достаточно долго и не очень приятно, что на меня открыто пялятся, как я могла забыть о накидке?!
Вижу Хантера и громко вздыхаю, возможно даже рычу, когда вижу рядом с ним девушку. В его руках мороженное и в её руках тоже! Да чёрт подери!—Привет, — улыбаюсь наигранно я, подходя к ним.
—Привет, — брюнетка широко улыбается и я разглядываю её идеальное тело. Ну конечно блин.
—Это Джози, та о которой я тебе говорил пять минут назад, — говорит Хантер и обнимает меня за плечи.
Я успокаиваюсь и уже не так стервозно смотрю на девушку.
—Я Джессика, правда сегодня день прекрасный? — спрашивает она меня и я киваю.
—Это моя сестра троюродная и я знаю Джо, что ты могла подумать, но это всего лишь Джесс, —говорит Хантер и девушка усмехается.
—Я ничего не подумала, просто потеряла тебя, — вру я.
Я не могу не ревновать! Хантер привлекательный и очень обаятельный, в него не возможно не влюбиться. И если я его потеряю, то в принципе я не вижу смысла быть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убегай от меня, если сможешь(18+)[ЗАВЕРШЕНО]
Dla nastolatkówЮный Алекс Уокер не знает границ. Он наглый, властный и сексуальный. Алекс считает, что все люди-это игрушки и что каждой нужен хозяин. В Нью-Йоркской, медицинской академии никогда не царило спокойствие. Восемнадцатилетняя Кендалл Флинн из-за всех с...