chapter 25

7.9K 251 90
                                    

Ребятки привет❤️ Давайте придумаем название любви Алекса и Кенни, Джози и Хантера. Джонтер?😂 Ханзи? Ну это капец. А что насчёт Алекса и Кенни, я вообще без понятия😂

Спустя две недели.

Я затаиваю дыхание и прижимаюсь к стене спиной.

—Глупышка, я слышу твой смех.—говорит отец, поднимаясь по лесенкам в мою комнату.

Я хихикаю, бегая глазами по комнате, в надежде что найду место получше, для того чтобы спрятаться. Как только я делаю шаг, меня хватают за ноги и поднимают на плечо.

—Папа! У тебя здесь татуировка?—смеюсь громко я, когда вижу из-за чуть спущенных штанов, татуировку сзади.

—А вот не смотри на мой красивый зад и не будешь удивляться.

Отец еле как ставит меня на ноги и я смотрю ему в глаза.

—Я тоже хочу тату.

—Ой, вот не начинай. Денег не дам!—смеётся отец.

—Кстати смотри, это мама сделала.—я протягиваю руку и тем самым отвлекаю папу.

Быстро достаю из его кармана штанов купюру и убегаю вниз.

—Ах ты!—бежит за мной папа.

Как только я спускаюсь, врезаюсь в смирно стоящего парня.

—Ой привет.—хлопаю ресницами.

Я моментально успокаиваюсь и забываю напрочь про эти деньги. Целую Хантера в губы и слышу папино «Кхм, кхм».

—Вы опять как малые дети бегаете? Собирайтесь уже!—мама начинает ругаться и мы с отцом смеёмся.

—Детка, я говорил что ты милая, когда сердишься?—папа подходит к ней и одаривает маму сладким поцелуем.

Мы с Хантером отводим взгляд, умиляясь ситуацией.

—Ладно, Алекс, нужно одеваться, иначе мы приедем к вечеру, а нужно успеть много.—шепчет мама, отталкивая отца.

—Мне нравится то, как ты выглядишь сейчас. Мне никогда не насытиться тобой Кенни.—папа целует маму в щеку и я конкретно смущаюсь.

Хантер касается рукой моей талии, так же как отец обнимает маму.

—Мне никогда не насытиться тобой, Джози Уокер.—так же сексуально, ну почти, пытается изобразить Хантер отца.

Убегай от меня, если сможешь(18+)[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя