Привязанность - самое мучительно и прекрасное, что может быть в нашей жизни.
Вы замечали то, как без одного человека уже не можете прожить? Вам не хватает его слов, не хватает его по физическим ощущениям. Словно он становится неотъемлемой частью вас...
По-началу есть эта взаимность, есть то, что заставляет испытывать усладу души. Каждый взгляд - это словно новое пламя в вашем сердце. Возможно, это уже любовь...Я вылезаю из бассейна, настроение отличное. Я делаю последний глоток из бокала и направляюсь к своей сумке на второй этаж. Пока иду, вспоминаю что мне звонил Алекс, так говорила Молли. Пока девушка идёт за очередной добавкой вина, я успею перезвонить Алексу. Включаю телефон и сижу в шоке от того, сколько пропущенных у меня в телефоне. От Эрика, от Селесты и от Алекса естественно, даже незнакомые номера. Жесть, у них там конец света что ли?
Набираю номер Алекса, но мне никто не отвечает, да и Селеста тоже не берёт трубку.—Эрик?—наконец ответили мне.
—Тебе капец Кенни, какого чёрта блин. Ты где?—злиться Эрик.
—Что случилось?
—Быстро домой!—говорит парень и бросает трубку.
—Что с лицом?—спрашивает Молли, когда проходит мимо.
—Я не знаю что случилось, на меня накричали и говорят быстро ехать домой.
—Теперь мне стало интересно, поехали.
***
Ноги трясутся, я нервно кусаю губы, когда мы подъезжаем уже к дому. Машина только останавливается и я мигом вылетаю из машины, забывая о Молли и о сумках. Добираюсь до квартиры и вбегаю как ненормальная. В спальне никого нет, а вот в гостиной. Стоп. Все трое сидят на диване и смотрят телевизор, будто ничего не происходило.
—Ээ, я спешила чтобы посмотреть как вы смотрите телевизор?—говорю я, выходя из зала.
Захожу в спальню, но меня резко схватываю за руку.
—Ты где была?—тихо, грубо произносит Алекс.
Я смотрю ему в глаза, он очень пугает меня. Таким я его видела в первые дни нашего знакомства.
—У Молли.
—Почему не отвечала на звонки?—он сжимает запястье ещё сильнее и я жмурюсь от боли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убегай от меня, если сможешь(18+)[ЗАВЕРШЕНО]
Roman pour AdolescentsЮный Алекс Уокер не знает границ. Он наглый, властный и сексуальный. Алекс считает, что все люди-это игрушки и что каждой нужен хозяин. В Нью-Йоркской, медицинской академии никогда не царило спокойствие. Восемнадцатилетняя Кендалл Флинн из-за всех с...