она не слушала. она уже поняла, что я хочу сказать. Разыгранная мною дешёвая сцена утонула в глубине её глаз. Весь этот революционный фарс и мой неподдельный гнев, вызванный её неприятием забастовки. величайшим достижением 21-ого века стали лицемерие, малодушие и страх перед общественным мнением. вот и сейчас, когда я сижу напротив той, с которой, кажется, мог бы счастливо прожить жизнь, единственное, что срывается с уст-враньё. вместо того, чтобы сказать Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ТЫ РОДИЛА МНЕ ДЕТЕЙ, Я ГОТОВ БРОСИТЬ ВСЁ РАДИ ТОГО, ЧТОБЫ БЫТЬ С ТОБОЙ,- я говорю:" мы из разных социальных лагерей", "у нас разные интересы","ты потрясающая девушка,но мы не сможем быть вместе в силу разных обстоятельств". А она грустно улыбается, скидывает с плеч мой свитер, протягивает мне и говорит: "он пропахнет моими духами". Мне бы схватить её за руку и бежать, всё равно куда, а я лишь принимаю свитер и глупо улыбаюсь.
От лица Алекса.
—Бля, ну пацаны, я серьёзно не хочу.—отказываюсь я от того, что принимал раньше почти каждый день.
—Это на тебя Кендалл так повлияла?—спрашивает Эрик и я злюсь.
—Нет, я сам не хочу!—сжимаю кулаки.
—Да ладно расслабься, мы никому не скажем.—Шон протягивает мне травку обёрнутую в бумагу.
Я сдаюсь и с кайфом выдыхаю белый клубок дыма. А ведь и правда, Кенни должна меня понять. Я слез с наркотиков пару месяцев назад и поэтому стал намного агрессивней. Сейчас принимаю лёгкие наркотики и в этом я не вижу ничего плохого, но лучше ей конечно об это не знать...
От лица Кендалл.
Я иду за очередной дозой алкоголя. Мне весело, но я не сильно пьяна. Понимаю что давно не видела Алекса и начинаю искать глазами. Квартира не такая огромная и я понимаю что его тут нет. Захожу в спальню, где слава богу пусто и звоню ему, но слышу вибрацию телефона позади.
—Как можно забыть тут телефон?—бубню я себе под нос.
Беру телефон Алекса в руки и спускаюсь по лифту на первый этаж. Уже ночь и я проклинаю себя, что решила переодеться в платье, ведь сейчас не лето и мне блин, безумно холодно. Надеюсь что на улице я найду Алекса, ведь первая мысль которая пришла мне в голову, это: «Наверное он пошёл покурить с друзьями». Выхожу из дома на улицу и мне в лицо сразу дует прохладный ветерок. Вижу у знакомой мне машины трёх парней. Приглядываюсь и понимаю что это Алекс, Эрик и... какой-то незнакомец. Я подбегаю к ним и дружелюбно улыбаюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убегай от меня, если сможешь(18+)[ЗАВЕРШЕНО]
Novela JuvenilЮный Алекс Уокер не знает границ. Он наглый, властный и сексуальный. Алекс считает, что все люди-это игрушки и что каждой нужен хозяин. В Нью-Йоркской, медицинской академии никогда не царило спокойствие. Восемнадцатилетняя Кендалл Флинн из-за всех с...