И слышал в вакуме крики души,
И понимал, ты смысл картин моих странных,
И звуки костра трещали в сердцах,
А ты смотрел на меня так же влюбленно,
Как Есенин писал бы в стихах—Фааак!—кричу я, когда будильник резко включается.
Я выключаю его нахрен и еле открыв глаза, понимаю что сегодня понедельник и мне пора в школу. Я не ходила туда две недели. Две недели! Для меня это словно один день. Мне так не хочется, ведь там снова парни, которые вечно озабоченные, девушки, которые любят поиздеваться над слабым звеном, вообщем все супер! Я надеваю тапочки и иду в душ. Прохладные струи воды попадают мне на плечи и я блаженно закрываю глаза. Дверцы душевой резко открываются и я вскрикиваю.
—Бу!—смеётся Хантер.
—Чёрт, уйди! Я голая!—визжу я.
—Да что я там не видел то.
Парень снимает с себя всю одежду и запрыгивает ко мне в душ.
—Ты больной? Выйди блин пожалуйста.
—Ты мешаешь мне мыться.—фыркает Хантер.
Он поворачивается ко мне спиной и мой взгляд падает на его ягодицы. Черт, Джо, не смотри!
Я закрываю глаза и тоже поворачиваюсь к нему спиной. Мои волосы намокли и нужно сейчас использовать шампунь. Но я ощущаю на своей талии подушечки пальцев и отстраняю дело. Тёплые и покусанные губы Хантера касаются моей шеи и я затаиваю дыхание.—Для чего и почему ты это делаешь?—шепотом спрашиваю я.
—Просто, мне нравится наблюдать за твоей реакцией.—усмехается тот.
—И только?
—И только.
Я поворачиваюсь лицом к нему и глядя в хитрые глаза, поджимаю губы.
—Ты не можешь мне нравится, ты же это хочешь услышать?
—Мне всё равно.—я отвожу взгляд.
—Да ладно, я знаю. Ты не в моём вкусе, а ещё мне не интересно с тобой.—улыбается парень.
—Понятно.—сдерживаю слёзы.
—Ты такая наивная.—парень кладёт ладони на мои щёки и поворачивает голову на себя.
Он просто провоцирует меня.
Мы слышим лай за дверью и я закатываю глаза. Выключаю воду и быстро накинув халат выхожу из ванной, не желая больше находится рядом с Хантером.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убегай от меня, если сможешь(18+)[ЗАВЕРШЕНО]
Dla nastolatkówЮный Алекс Уокер не знает границ. Он наглый, властный и сексуальный. Алекс считает, что все люди-это игрушки и что каждой нужен хозяин. В Нью-Йоркской, медицинской академии никогда не царило спокойствие. Восемнадцатилетняя Кендалл Флинн из-за всех с...