chapter thirty nine

18.6K 490 87
                                    

Этот мир неправильно устроен, в нём столько боли. Я не могла выносить мысль о том, что делаю его хуже, мысль о том, что я не делаю его лучше.

За окном тихо и пусто. Все люди спят, а я сижу за столом на кухне. Передо мной стоит бутылка с вином и бокал. Я хочу попробовать этот дурацкий алкогольный напиток, но что-то мне подсказывает, что лучше не надо. С одной стороны я не должна упускать шанс, ведь я мало что пробовала из алкоголя. С другой стороны, мне это не нужно. Смотрю на часы и понимаю что время час ночи. Напротив огромное окно и чтобы отвлечься от бутылки я смотрю на дома которые стоят напротив. Слышу подъезжающую машину к моему дому и хмурю брови. Кто-то хлопает дверью машины и топает ко мне. Подбегаю к двери и не успеваю закрыть замок, как дверь открывается. На порог дома ступает Алекс и я удивляюсь. Он не пьян и от него даже не пахнет.

—Чем ты занята?—удивлённо спрашивает парень, глядя на закрытую бутылку вина.

—Ничем.—подбегаю к столу и убираю в шкаф вино.

—Собирай вещи, я продал этот дом, скоро приедут новые хозяева.

—Что?!—вскрикиваю я.

—Быстрее.—как то странно произносит Алекс.

—Ты с ума сошёл? Где мне теперь жить?!—я громко возмущаюсь.

Как он мог так поступить? Что я теперь буду делать?!

—В новой квартире. Точнее, в нашей новой квартире.

—В какой квартире?—теперь я точно ничего не понимаю.

—Я купил в Сиэтле квартиру. Я ездил оформлять документы, и помогал мне в этом Эрик. И все сообщения которые ты видела, это всё обман, чтобы ты не заподозрила. Сюрприз.—говорит Алекс и улыбается.

Я закрываю ладонями рот, чтобы не завизжать.

—Алекс! Это же превосходно.

Я обнимаю парня очень крепко, что аж он краснеет до максимум. 

                              ***

Километры нарастают и я отдаляюсь от дома тётушки всё больше и больше. Я не хочу больше находится в этом городе и теперь у меня будет новая жизнь, а точнее быть, новый этап в жизни. Я буду жить с Алексом, далеко от его сумасшедших друзей и ужасных врагов.

«Я переезжаю в Сиэтл! Жду в гости, передай Джули»: пишу Стиву короткое смс и сладко засыпаю на заднем сидении.

Убегай от меня, если сможешь(18+)[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя