chapter 18

7.5K 269 44
                                    

Я не то, что ты видишь во мне
Я не то

—Не отпущу я тебя больше!

Хантер забегает со мной в комнату и хлопает дверью. Беру стул за спинку и ставлю перед собой.

—А я не допущу чтобы ты приближался ко мне и на метр!—мои руки вновь начинают дрожать.

Последнее время они часто начинают трястись, как и я.

—А мне всё равно! Ты бы знала как я себя чувствую!—уже кричит Хантер.

—Ты? Да я ломала себя! Я была в шаге от смерти, но я поняла что мне это не нужно! Я лежала в больнице, я начала курить, и забросила творчество! Меня сломали Хантер, и в тот момент, когда ты так был нужен мне, ты сдался, убежал, бросил меня!—кричу я и кидаю стул в парня.

Тот с легкостью его ловит и теперь парень ставит перед собой.

—Да, тебе было плохо и я жалею что наговорил гадостей. Но не думай только о себе детка.—уже спокойнее произносит Хантер.

Я вздрагиваю, от того как нежно он сказал «детка». Так только мой отец называет маму.

—Я занялся татуировками и гулял по барам, ночуя где попало. Я должен был побежать за тобой, но я остался и теперь не знаю как вернуть тебя.—продолжает Хантер.

—Не нужно меня возвращать. Я не игрушка. Ты оставил меня тогда и оставишь потом. Мне больно, я изнасилована и это самое ужасное, что могло произойти со мной. Но ранило меня не только это.—я успокоилась.

Хантер делает шаг вперед и я начинаю пятиться назад. Парень все же подходит ближе и медленно протянув руки, обнимает меня за плечи. Слышу его сердцебиение и закрываю глаза.
Вдруг, мы слышим с улицы крики и глядя в окно, понимаем, что начался дождь. Солнце светило и капал небольшой дождь. Должна быть где-то радуга. Я поднимаю глаза и смотрю на парня.

—Мир?—спрашивает он.

Я просто молчу, я в смятении.

                           ***

Уже поздний вечер, я захожу в комнату к родителям, перед этим постучавшись. Отец видит что я пришла именно к маме и покидает нас.

—Иди ко мне.—шепчет нежно мама.

Я ложусь к ней, положив голову на грудь.

—Мам, мне нужно тебе кое-что рассказать.—кладу ладонь на живот мамы и закрываю глаза.

—Что угодно.

—Обещай что не будешь плакать или обижаться в крайнем случае.

—Не обещаю, но говори.

—Месяц назад, меня...

—Джози, там Хантер тебя зовёт.—прерывает меня папа.

Я принимаю сидячее положение и уставившись на маму, я долго думаю.

—Ну что?—ждёт продолжения мама.

—Да ладно, это не так важно. Люблю тебя.—целую её в щёку и выхожу из комнаты.

Тру лоб ладонью. Неужели я такая трусливая? Чёрт! Я должна сказать маме, она как никто другой поможет мне.

—Чего хотел?—недовольно спрашиваю я, заходя в комнату.

—Мы с тобой поедем кое куда, пошли за мной.—улыбается дурацкой улыбкой он и я понимаю, что он что-то задумал.

Я не сопротивляясь сажусь в машину. Приоткрываю окно и разглядываю деревья, дома, когда мы трогаемся с места.

—На самом деле, я просто хотел побыть вместе.—усмехаясь, спустя несколько минут, признается парень.

Я повернув голову на парня, злобно уставляюсь на него.

—Хотел сделать вот так.

Хантер останавливает машину и резко сделав моё сидение лежачим, нависает сверху. Я закрываю глаза и передо мной та картина с вечера, когда был тот ужас.

—Борись, ты не сможешь вечно отталкивать парней!—говорит Хантер и я понимаю что толкаю его в грудь, ведь я даже не заметила этого.

—Ааа, ты же знаешь как мне плохо, не касайся меня!—кричу я и зажмуриваю глаза, закрывая лицо ладонями.

—Всё хорошо, я тебя не обижу.—шепча на ухо, парень поглаживает мою голову.

Моя тряска утихомирилась и я открываю глаза. Теперь не так страшно.

—Тише детка, я не сделаю тебе больно.—вновь нежно шепчет Хантер.

Я поддаюсь вперёд и прикасаюсь к тёплым губам парня. Для меня это дикость, но я забыла о том вечере, когда Хантер успокоил меня.

Убегай от меня, если сможешь(18+)[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя