chapter sixteen

30K 766 82
                                    

я слышу твое сердце по ночам, тобой пропитан каждый сантиметр,
я нахожу тебя во всех вещах. я тебя никем не заменю, внутри меня как будто гаснет свет; срываюсь и опять тебе звоню,
ты молчишь. я больше тебе никто; ты больше мне ничего не простишь.

бyдь громкой и гpyбой, занимай пространство. прекрати говорить «простите» и научись говорить «не перебивай меня». прекрати говорить «потому что у меня есть парень» и начни говорить «потому что я так сказала».
научись говорить «нет» и «это не твоё дело». перестань смеяться над шутками, которые кажутся тебе не смешными. будь ехидной и саркастичной, и носи такую прическу, которую тебе хочется. будь женственной, но одновременно мужественной и смелой, будь непримиримой. не откладывай в сторону свой комфорт ради кого-то другого.

От лица Алекса

—Братан, ты видел что пишут про тебя в группе?

Тим протягивает мне телефон и я листаю вниз ленту.

«Алекс Уокер наконец-то обзавёлся девушкой»

«Очередная игрушка или настоящая любовь?»

«Неужели Уокер изменился?»

«Новая парочка, Кендалл и Алекс, как вам?»

Что за фигня?—говорю я.

—Это пишут второкурсники, есть группа где они следят за ребятами в академии. За такими популярными как ты, тем более.

Я долго смотрю на Тима.

—Не понял, ты же тут не учишься, откуда ты всё это знаешь?

Я сажусь на кровать к другу.

—Мне Джули всё рассказывает. У тебя лекции, ты что тут сидишь, а?

—Да срал я на эти лекции. Кендалл зла на меня, она же возненавидит меня ещё больше за эти записи.

—Ты ей так и не сказал вчера?

—А это ты откуда знаешь?

—Амалия рассказала Стиву, Стив Джули, Джули мне.

—Ахринеть. Я выбью зубы всем кто это пишет и Амалия получит своё. А Стива, я вообще давно хотел убить.

—Не парься, но если бы ты извинился вчера перед Кенни, то всё было бы намного проще. Что тебе не дало это сделать, а?

—Твою мать! Моя гордость, не знаю.. блин, побоялся в конец концов!

Тим кивает в разные стороны. Да, я знаю что я идиот. Все мне об этом напоминают, будто бы я сам этого не знаю блин!

Убегай от меня, если сможешь(18+)[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя