Любить нeльзя возненавидеть.
Где запятyю yронить?
Пoцеловать нельзя обидеть.
И воскресить нельзя yбить.
Пpостить нельзя забыть былое.
Понять нельзя не понимать.
Oдной нельзя, когда нас двое.
Догнать, обнять нельзя прогнать.
Подняться вверх нельзя yпасть.
Yйти нельзя остаться вместе.
Cказать как есть нельзя соврать.Уже который раз я тру одно и тоже самое место ластиком.
—Как же нарисовать этот дурацкий нос?—бубню я.
—Попробуй вот так.—неожиданно парень подходит сзади, берёт мою руку и начинает вырисовывать нос.
Я моментально краснею, ведь рисую я Хантера и уж точно не думала что он это увидит. Минуту назад он спал, появляться неожиданно это его преимущество?
—Спасибо.—говорю я и убираю рисунок в нижний ящик.
С моего стола падают карандаши, но я молча их поднимаю. Их уронил Хартер, но зачем? Я ненавижу когда у меня беспорядок. Снова падает моя тетрадь и я резко встаю и толкаю парня в кровать.
—Выйди из комнаты!—кричу я со злости.
—Почему я должен выйти?—усмехается парень. —Может быть я хочу сделать вот так.—он кидает мою подушку на пол.
Мои щеки горят, а кулаки сжимаются.
—Ой какая ты смешная, ну и что ты мне сделаешь?—подходит ко мне Хартер с серьёзным выражением лица.
—Ты чертовски противен мне!—рявкаю я и тот напрягает скулы.
—Но ведь только вчера ты хотела поцеловать меня.—наклоняется он и шепчет мне на ухо.
Парень складывает руки в карманы и ехидно глядит на меня.
—Джози и Хантер, не хотите вместе с нами погулять?—спрашивает нас мама
Парень оборачивается только телом и мотает головой.
—У вас всё хорошо?
—Всё просто прекрасно.—нахмурив брови, я быстро выхожу из комнаты.
***
—Ты так выросла, я очень скучала по тебе малышка.—берёт меня за руку Джули(так она просила её называть).
Мы идём вместе за продуктами, чтобы вечером устроить в нашем саду барбекю, где никто уже давно ничего не готовил.
—А я вас не помню, простите.—говорю я и та смеётся.
—Конечно ты меня не помнишь, тебе был один год. А как у тебя налаживаются отношения с Хантером?—интересуется Джули.
Сжимаю её ладонь и мы вдвоём заходим в огромный супермаркет. Я беру тележку и надеясь что она забудет вопрос, иду к прилавку с печеньем.
—Можешь не отвечать. Он у нас трудный мальчик, провокатор и просто хам.—вздыхает Джули.
—Ого, вы так о нём отзываетесь.—везу тележку и разглядываю продукты.
—Потому что это правда, но мы всё равно его любим, просто лишний раз его не злим. Прям как твоего отца в молодости.—смеётся она.
—А как познакомились мои родители?—не теряю момента и спрашиваю.
—Это было в академии, в первый же день он поцарапал ей машину и нагрубил.—приятно улыбается Джули. —Они очень часто ссорились, Алекс много косячит, даже до сих пор иногда, твоя мама много плакала, но они всё равно остались вместе. Вот уж удивительно, а я ненавидела твоего отца и Стив тоже.
—Он лучший, его нельзя ненавидеть.—бубню я.
Вдруг я натыкаюсь на женщину, рядом с которой стоит чуть старше меня девушка.
—Джули, ты ли это?—ошарашено глядит та, на Джули.
—Эмбер?
Похоже они знают друг друга, но почему они не радуются, а лишь с отвращением разглядывают друг друга. Джули переводит взгляд на девушку помоложе и открывает рот от удивления. Стоп, почему она так похожа на моего папу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убегай от меня, если сможешь(18+)[ЗАВЕРШЕНО]
Teen FictionЮный Алекс Уокер не знает границ. Он наглый, властный и сексуальный. Алекс считает, что все люди-это игрушки и что каждой нужен хозяин. В Нью-Йоркской, медицинской академии никогда не царило спокойствие. Восемнадцатилетняя Кендалл Флинн из-за всех с...