chapter twenty nine

21.7K 502 68
                                    

ты можешь хоть тысячy раз писать, что он тебя бесит,
что его поведение просто ужасно, что он стaл xoлoден к тебе. но ты бyдешь продолжать любить его, как и раньше.

—Привет.—улыбается мне Алекс, когда заходит в комнату.

Джули начинает визжать. Алекс не обращая внимания, ложится под одеяло ко мне и прижимается, уткнувшись носом в грудь.

—Доброе утро.—бубню я.

—Вообще-то я голая!—кричит Джули.

—Вообще-то я даже не смотрю!—говорит Алекс подняв голову, а затем снова уткнувшись мне в грудь.

Я обнимаю его за шею и подруга, подняв одну бровь уставилась на нас. Я ничего ей не сказала, ведь мои мысли вчера были забиты только чудиком, который крепко обнимает меня за талию.

—Ну, я пойду.—говорит Джули, натянув на себя кофточку. Я посылаю ей воздушный поцелуй и она мне машет.

—Прикинь, мне звонила мать и звала к себе в гости, и тебя тоже.

—Что? Она же вроде бы зла на тебя.

—Да, она по любому что-то задумала

—Не думаю что твоя мать специально хочет рассорить нас, тем более она знает что мы не вместе, точнее были не вместе.—улыбаюсь я.

—Ты просто не знаешь мою мать. Тем не менее, я не хочу к ней ехать.—Алекс садится на стул, а я заворачиваюсь в одеяло.

—Я готова пропустить лекции, ради того, чтобы посмотреть что задумала твоя мама.—говорю я и Алекс усмехается.

—Так уж и быть, собирайся.

                               ***

Я засыпаю на переднем сидении, поэтому поездка кажется мне мега быстрой. Я выхожу из машины, мы остановились чуть дальше от дома.

—Давай пока не будем говорить им, о наших отношениях?—спрашиваю я.

—Хорошая идея.

—Стой.—говорю я и встаю на носочки, чтобы поцеловать парня.

Он улыбается и я опять бегу за ним, ведь идёт он очень быстро.

—А ещё, обещай мне что ты будешь милым со всеми!

—Постараюсь, детка.

Мы заходим в дом и вдруг начинаем смеяться.

—Ну понятно зачем она пригласила нас, чтобы показать тебе что ты лишняя в моей жизни. Моя мать не такая милая и добрая как тебе кажется Кенни.—шепчет мне на ухо Алекс и я киваю.

Убегай от меня, если сможешь(18+)[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя