Глава от подписчицы. Ты прекрасно всё написала MademoiselleAi 😻😻😻. Заходите и читайте её истории, а я пока буду писать главы. Если наберём 60 звёзд, выложу сегодня две. ❤️
Барбекю в саду идет полным ходом, но в моей голове лишь та девушка, с такими же густыми и чёрными волосами как у моего отца. Музыка негромко играет с колонок из дома, слышится смех и весь двор заполонил головокружительный запах. Я невольно залюбовалась родителями. Папа со спины обнимал маму и они вместе переворачивали мясо, иногда отец мой что-то шептал ей на ухо и целовал ее в шею, от чего мама скромно смеялась. Такие счастливые, интересно буду ли я такой же?
—Хэй, ты меня вообще слушаешь?—отвлекает меня, от наблюдений, Вики.
—Прости, что ты говорила?—я ковыряю край кофты, пытаясь слушать девушку.
—Спрашиваю, где Хантер?—повторила свой вопрос Вики.
Оглядев всю территорию, замечаю, что его на самом деле нет.
—Не знаю.—нахмурив брови отвечаю я.
Может и к лучшему, что его нет? Я вздрагиваю от того, что дверь забора с грохотом открывается и на территорию нашего дома, заходит Хантер. Мда, вспомнишь солнце- вот и лучик. Хотя Хантера сложно назвать лучиком, скорее тучка.
—Воу.—Вики раскрыла рот. Проследив за ее взглядом, замечаю высокую блондинку рядом с парнем. Интересно, а она вообще знает о существовании еды? Все кости выпирают и это нравится Хантеру?
Пока я глазами проводила тотальное наблюдение, эти двое подошли к нам.—Знакомьтесь, это Мэриан. – притянув девушку ближе к себе, Хантер даже не здоровается.
Замечаю как за нами наблюдает Джули и улыбаюсь ей, лишь бы не показать то, что я расстроилась. Но скорее всего, она уже заметила.
Отдалившись от ребят, я села на свои детские качели.
В этот момент я чувствовала себя лишней. И честно признаться, мне было не приятно видеть эту Мэриан рядом с Хантером. Почему я так расстраиваюсь? Ещё этот дурацкий рисунок и то что я потянулась к нему с поцелуем. Стыдно, очень.
Я так долго ждала этот сочный кусок мяса, а сейчас и кусок в горло не лезет. Сижу на этих качелях не знаю уже сколько, но с каждой минутной я все больше понимала, что ревную. А сам парень лишь изредка кидал на меня взгляды, ухмыляясь одним уголком губ.
Сама не заметила, как одинокая слеза скатилась по щеке. Быстро смахнула ее, чтобы никто не увидел. Хантер нарочно при всех флиртует с ней, поглядывая на меня.—Бу!
Я подскочила на месте!
Повернув голову, увидела папу, который смеялся от моей реакции!—Пааап! Я же испугалась!—я легонько треснула его по плечу.
Он обнял меня за шею и положил свою голову на мою макушку.
—Ну прости, малыш. Ты чего тут одна сидишь?
Я лишь пожала плечами.
—Эй, ну ты чего? —папа начал меня щекотать.
—Ахаха, папа, а не могу, прекрати!—я вскочила с качелей и хотела убежать, но папа перехватил меня за талию.
—Ууу, нет, карапуз, так быстро от меня не сбежишь!
Я наигранно ему улыбнулась, главное чтобы не задавал вопросов, почему я грущу.
Теперь я рядом с ним стояла у мангала и помогала жарить новые порции. Мама в это время обсуждала что-то со Стивом и Джули.
Вглядываясь в лицо мужчины, понимаю на сколько он красивый.
И тут я вспомнила ту девушку, с который мы столкнулись в магазине.—Пап, а можно вопрос?
Он кивнул, продолжая пританцовывая переворачивать мясо.
—А кто такая Эмбер?
Тот прекратил свои вращения тазом и нахмурил брови.
—Я...—он откашлялся.—Я не знаю. А почему ты спрашиваешь?
—Мы просто с Джули наткнулись с некой Эмбер в магазине и...—делаю паузу. —Да нет, бред, может мне просто показалось.
—...И что, Джози?—спросил папа.
—С ней была какая-та девушка и мне показалось, что она очень похожа на тебя. Но, скорее всего, мне просто показалось.
—Да, тебе, должно быть, показалось. Хантер!— вытирая руки об полотенце, выкрикнул папа.
—Чем могу помочь?—подошел тот.
—Помоги Джози с мясом, мне нужно отлучиться. —хлопнул парня по плечу мой отец и удалился.
—Превосходно, никто глаза не мозолил.
—Ой, и мне было чудесно, никто не лез без спроса целоваться.—подкинув мясо в воздух, ответил парень. Выпендрежник.
—Ты мне всю жизнь будешь напоминать?
Он не успел ничего ответить. Вики прервала наш «увлекательный» диалог.
—Ммм, это мясо восхитительное, можно мне еще?—она подставила свою тарелку.
—Да, я бы тоже не отказалась.—присоединилась Мэриан.
Ого, она ест? Хантер, кажется, у твоей девушки глисты.
Мне вновь не хотелось быть в их компании, поэтому я ушла искать родителей, которые скрылись в доме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убегай от меня, если сможешь(18+)[ЗАВЕРШЕНО]
Novela JuvenilЮный Алекс Уокер не знает границ. Он наглый, властный и сексуальный. Алекс считает, что все люди-это игрушки и что каждой нужен хозяин. В Нью-Йоркской, медицинской академии никогда не царило спокойствие. Восемнадцатилетняя Кендалл Флинн из-за всех с...