chapter twenty five

24.9K 550 166
                                    

От лица Кендалл.

—Алекс, ты уверен?

Я бегаю за парнем, который ходит по комнате и что-то ищет.

—Уверен.—он резко останавливается.

Смотрит мне в глаза и держит за руки.

—Если я умру, то знай что я...

Его отвлекает дверь, которую отпирает Амалия. Она заходит в комнату с кучей парней.

—Братан, ты уверен?—Эрик спрашивает его.

—Да, хватит спрашивать! Уверен я, уверен...—я знаю что он боится, но не показывает это.

—Алекс, я знаю что ты победишь, всё будет хорошо.—Амалия обнимает парня и даёт ему бутылку с водой.

—Кенни, ты останешься тут.—говорит мне Амалия, а рядом с ней стоят несколько парней и смотрят на меня.

—Нет, я с вами!

—Пожалуйста, мы придём сразу к тебе.

Я очень хочу видеть всё! Я не могу всё это пропустить. А если он умрёт и я узнаю об этом последняя?! Но он же не умрёт, да?

—Ладно.—говорю я с обидой.

В комнате висит мёртвая тишина. Я смотрю в стену и меня всю трясёт. Я пропущу всё! Но с Алексом будут его друзья и я только прибавлю им проблемы. Наверное так лучше. Да. Вдруг, дверь открывается и в комнату входит маленькая ростом девушка. Она садится рядом и я замечаю что у неё есть животик. Она беременна?

—Здесь живет Алекс?—тихо спрашивает она.

Я хмурюсь и поворачиваюсь всем телом к ней. Смотрю на живот и напрягаюсь.

—Да, это его комната, а что?

—Я вынашиваю его ребёнка...

От лица Алекса.

Я очень волнуюсь, внутри всё бурлит и я уже поскорее хочу всё начать. Мы пришли на место, позади меня мои друзья, приготовили оружие, если вдруг, что то пойдёт не так. Из угла вижу толпу в два раза больше моей. Майкл идёт впереди всех, ехидно улыбаясь. Я сжимаю кулаки, зверски глядя на ублюдка-Майкла. Когда парень подходит я без слов налетаю на него. Он падает на спину и не теряя момента, я сажусь сверху и начинаю бить его по лицу. Но я улетаю в сторону и теперь он сидит на мне. Раз удар, два удар, три.. Я чувствую себя отлично, но мне не хватает сил встать. Майкл берёт меня за шиворот, поднимает и резко бросает в стену. Я ударяюсь спиной, но мне пока не больно. Майкл прижимает меня к стене рукой. Он достаёт нож и прислоняет к шее.

—Будет больно, хочу услышать твой крик.

Майкл надавливает сильнее и я чувствую как струя крови потекла по шее. Мои ребята напряглись, но они стоят на месте. Майкл убирает нож и со всей силы пинает меня к живот. Я падаю, и он продолжает меня пинать. В глазах начинает мутнеть, почему я так слаб, чёрт подери? Я резко схватываю ногу парня и тяну на себя. Он падает и я тоже начинаю его пинать. Мы очень странно дерёмся. Никому из нас пока не больно. Толпа Майкла начинает кричать и моя тоже не отстаёт. Майкл поднимается и встаёт напротив. Я достаю биту и замахиваюсь. Ударяю по голове, и тот начинает шататься. Подбегает Амалия и вонзает нож в сердце Майкла. Я округляю глаза. Это не по правилам. Из за рта Майкла потекла кровь, держась за грудь, он падает прямо на живот.

—Это не честно!—кричит один из них.

—Вы лишние в этом мире, а он особенно, зачем этот цирк?—смеётся Амалия.

Это правда не смешно. Она убила его, а убить его хотел я. Тем не менее, мы выиграли, хоть и не честно.

—И что теперь будет с нами? Он был всем для нас.

—Да нам срать.—кричит Амалия и берёт меня за руку.

Я молчу... у меня нет слов и я в шоке от того что сейчас произошло. Я не мёртвый... я даже толком не пострадал, правда шея теперь вся в крови и он испортил мне тату. Нужно быстрее рассказать Кенни о своей.. нет о нашей с моими друзьями победе.

От лица Кендалл.

В комнату заходит весёлый Алекс, Амалия и ещё несколько человек. Я скрестила недовольно руки и нахмурила брови.

—Что случилось?—улыбка Алекса пропадает.

—Да как ты смел испортить жизнь девушке?!—говорю я.

—Что?

—Она беременна от тебя!—я указываю пальцем на Эмбер.

Эмбер рассказала мне всё. Она уже на четвёртом месяце и узнала она об этом только не давно, когда живот начал округляться.

—Что?!—удивляется Алекс. —Нет нет! Этого не может быть!

Эмбер подходит ко мне и я обнимаю её.

—Это случилось и теперь это твоя ответственность!

—Нет нет нет!—держать за голову, кричит Алекс.

Я поддержу его, ведь он правда не знал. Эмбер тоже боится, ведь ей всего восемнадцать. Я помогу ей во всём, ведь пришла она ко мне и узнала я, самая первая.

Убегай от меня, если сможешь(18+)[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя