chapter 1

18.7K 336 97
                                    

Обещаю, что ты никогда не узнаешь о том, что я плохо сплю ночами и просыпаюсь в 5 утра, не в силах открыть глаза, потому что мне снимся мы. Ты никогда не узнаешь, что в моей голове мы всё ещё вместе. Иногда я позволяю себе слабость и думаю о нас в сослагательном наклонение. Представляю наше будущее. Оно такое светлое и ... невозможное. Обещаю, ты никогда не узнаешь, как меня ломает. Чувство невозможности нашего совместного существования ломает изнутри. Иногда из-за этого я не могу заснуть. Потому что каждые две минуты внутри меня всё переворачивается. Потому что мне больно. Но ты об этой боли никогда не узнаешь. Обещаю, что ты никогда не узнаешь, что единственное, что я хочу - это целовать твои губы и перебирать твои волосы. Заваривать тебе чай, иногда ругаться, делать множество фотографий, смеяться и очень долго разговаривать. Но ты об этом никогда не узнаешь. Обещаю, что когда-нибудь отпущу тебя. Но не сегодня. Сегодня я ещё немного позволю тебе пожить в моей голове.

На дворе май месяц, прохладный ветер раздувает мои волосы, но я всё равно продолжаю сидеть на холодном месте, укутавшись в плед. Поправляю свою серую шапку и продолжаю наблюдать как садится солнце. Вы спросите где я нахожусь? На крыше нашего дома в Сиэтле. Родители решили что далеко от цивилизации и ближе к природе, дом будет купить лучше. В этом есть один плюс, здесь тихо, и есть огромный минус, здесь очень тихо. Ну мне это не мешает, ведь я одиночка. Моя мечта, это уехать из этого дурацкого города, где травля сверстников хуже острого ножа.

—Джози, спускайся вниз.—через окно кричит мне мама.

Я убираю свои кудрявые волосы назад и лезу через окно в свою комнату. Поправляю на стене фото, которое слегка отклеилось и быстро пробегаю глазами по другим фото, чтобы проверить, все ли висят на месте.

—Джо, ну быстрее!—снова зовёт меня мама.

Я спускаюсь вниз, в надежде что мама позвала меня не просто так.

—Джози ты опять сидела на крыше? Одевайся теплее и не сиди на холодном.—тараторит мама, нарезая салат.

—Ты же знаешь что я не буду тебя слушать.—улыбаясь, краду у неё кусок огурца.

—Сними шапку! Не нравиться мне она. Сейчас придут гости.

—Только не это.—закатываю глаза.

Не люблю гостей, ведь они точно зайдут ко мне в комнату, а моя комната, это мой маленький мир, где фото с воспоминаниями висят на стене и каждый раз их становится больше. Висят мои рисунки, мои стихи, фото родителей в молодости.

Убегай от меня, если сможешь(18+)[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя