chapter 8

8.5K 282 22
                                    

—Я никогда не носила юбки, и как ходить на этих штуках?—возмущаюсь я, показывая на туфли.

—Джо, соберись.—топает ногой Вики.

—А что если меня не возьмут?

—Будешь копить со стипендии значит!—говорит девушка и я останавливаюсь.

—О боже, я же так никогда не съеду!—почти плачу я.

—Так! Хватит ныть, тебя точно возьму, из тебя очень красивая официантка выйдет.—говорит Вики и я начинаю очень сомневаться.

Я спускаюсь по лесенкам вниз и нахмурив брови, вспоминаю картинку на объявлении. Там было показано миловидное здание, но вот только я вижу какой-то подвальный бар, что немного смутило меня. Уже совсем вечер и сейчас пойдёт много народу. Кафе вечернее и поэтому подходит мне как вариант работы после колледжа. Так как скоро лето, а я заканчиваю школу, мне нужна работа, на то, чтобы съехать от родителей или хотя бы помогать им с деньгами.

Мы с Вики подходим ближе к бармену, который делает какой-то разноцветный алкогольный коктейль.

—Что будем заказывать?—оптимистично спрашивает парень со светло-русыми волосами.

—Мне работу пожалуйста.—шутит Вики, но наступает лишь напряженная тишина.

—Мы пришли устраиваться на работу.—прерываю молчание.

—Ааа, так вы Джози и Вики, вы подавали объявления. Мистер Браун уже в кабинете ждёт вас.—мы переглядываемся, но Вики осмеливается сделать шаг первой.

—Добрый вечер, мы кидали заявку вам.—машет рукой подруга.

Оглядываюсь по сторонам и понимаю что на этот кабинетик потрачено больше миллиона. Даже мой дом не выглядит так круто как этот кабинет, хотя я люблю интерьер нашего с родителями дома.

—Мм, такие молоденькие ко мне ещё не приходили.—выдыхает вверх, клубок дыма от кальяна достаточно молодой парень, наверное возраст как у Хантера.

Стоп, я до сих пор не знаю сколько Хантеру. Возможно восемнадцать... Почему я вообще думаю сейчас о нём, если волноваться мне надо о данной ситуации?!

—Вы умеете что-нибудь?—с безразличием произносит мистер Браун, поправляя солнечные очки.

Он разлёгся на диване, глядя в потолок.

—Да, конечно умеем.—врёт Вики.

Убегай от меня, если сможешь(18+)[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя