Если честно, то мне стыдно что я так отношусь к Алексу. Хотя стыдно должно быть ему. С утра пораньше я привела себя в порядок, и начала выслеживать Алекса, для того чтобы извиниться. Я выбрала не лучший вариант, точнее самый ужасный, который вообще пришёл мне в голову. Я пойду с ним в душ. Точнее я не буду с ним мыться, я якобы перепутаю ванные комнаты. Ещё вчера я узнала что он часто ночует в доме братства, но сегодня мне повезло и он остановился в общежитии. Я беру в руки полотенце и иду в ванну, снимаю одежду и в нижнем белье иду к общим душевым. Один огромный минус этой ванны в том, что она мужская, но с самого раннего утра тут почти никого нет. Слышу как Алекс с кем то говорит, а затем понимаю что он уже принимает душ, поскольку я слышала как отдёрнулась шторка и включилась вода. Я снимаю нижнее бельё и забегаю быстро в кабинку к парню. Сначала он немного удивляется, а затем его взгляд останавливается на моей груди и я осознав, что я полностью обнаженная, резко поворачиваюсь к нему спиной, прикрыв руками грудь.
—Я.. я пришла вообще то... случайно!
—Я видел как ты выслеживала меня, что хотела? — его голос не такой грубый как вчера, но он всё равно меня пугает.
—Извиниться.
—Извиниться? Ну валяй.
—Я передумала, уже ухожу.
—Нет детка, ты встанешь на колени и сейчас же извинишься, — уже серьёзнее говорит он.
Теперь мне не до шуток. Я опять поворачиваюсь к нему и сталкиваюсь с его карими глазами.
—Давай давай.
—Ты дурак!
—Нет это ты дура, зашла в кабинку, значит до конца всё делай.
—Не сяду я на колени!
—Сядешь, — вдруг, он кладёт ладонь на плечо и тянет меня вниз.
В итоге я падаю резко на колени. Чувствую будут синяки. Мой взгляд падает на его... но я сразу опускаю глаза вниз. Ого, вот это размер. Точнее...господи, какой он урод! Я про душу Алекса, точнее всего его. Тьфу!!!
—Я не...
—Заткнись и извиняйся.
—Прости, — говорю я и резко встаю.
Неожиданно для него, я даю ему звонкую пощёчину.
—Прости, что не сделала этого раньше!
Я выбегаю из ванной, быстро надев все вещи я бегу в комнату. Там меня уже ждут Джули и Стив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убегай от меня, если сможешь(18+)[ЗАВЕРШЕНО]
Ficção AdolescenteЮный Алекс Уокер не знает границ. Он наглый, властный и сексуальный. Алекс считает, что все люди-это игрушки и что каждой нужен хозяин. В Нью-Йоркской, медицинской академии никогда не царило спокойствие. Восемнадцатилетняя Кендалл Флинн из-за всех с...