Я притворяюсь, будто всё хорошо. Я смеюсь над шутками, дурачусь со своими друзьями, и веду себя так, словно у меня беззаботная жизнь. Это достаточно забавно. А когда я возвращаюсь домой, я просто отключаю ту себя. А тогда внезапно я чувствую полный упадок сил. Я чувствую себя одиноко, чувствую себя пустым, уставшим, я даже не могу точно описать словами то, как я себя чувствую. Такое впечатление, как будто у меня есть два разных "меня". Одно — для публики, другое — для себя. Если бы они только знали. Если бы.
—Ещё.
Хантер толкает рюмку ко мне, и та катиться словно по льду.
—Тебе уже хватит.—говорю я и оглядываюсь.
Где же Рейн? Он ушёл совсем не на пять минут и меня это напрягает.
—Мне хватит? Не указывай мне, поняла?!
Так. Я поняла. Когда Хантер пьян, он через чур грубый и в принципе на грубый можно остановится. Хотя в голове ещё кучу разных словечек накопилось для пьяного Хантера.
—Хантер, ты сильно напился, прошу иди к друзьям.—протираю бокал и шепчу парню.
—Ты опять мне указываешь.
—Нет, я просто вежливо тебя прошу.—улыбаюсь я.
—Это я тебя вежливо прошу, не указывай мне твою мать!—бьет кулаком о твёрдую поверхность и кричит Хантер.
Я вздрагиваю и когда с барной стойки начинают лететь продукты и бутылки, я начинаю паниковать, ведь что мне скажет Браун?
—Хантер успокойся пожалуйста!—подбегаю к нему.
Тот останавливается и хватает меня за запястья. Прижимает к ближайшей стене и зверски на меня смотрит.
—Ты, выводишь меня из себя!—кричит тот и пинает в дверь.
—Эй! Ох твою мать!—в шоке, из кабинета выбегает мистер Браун. —Хантер, мы же договаривались!
Походу они знакомы и это не первый погром Хантера в этом баре.
—Это был последний раз!—громко говорит парень, но не кричит.
—Ты дебил? А ты что стоишь, глазами хлопаешь, быстро всё собирай!—указывает мне, достаточно грубо хозяин заведения.
—Не ори на неё.—бубнит Хантер.
Браун это слышит и схватившись за живот, начинает смеяться.
—Так это твоя тёлочка?
—Нет, просто знакомая.
Просто знакомая... за один вечер я стала знакомой. Ну так то, это оно и есть.
—Не собирай, для этого есть уборщицы.—говорит мне уже спокойным голосом Хантер и держа в руках стёклышки, я поднимаюсь.
—О боже, что тут произошло?—к нам подбегает Вики.
—Ой, крошка, пошли ка со мной.—обняв за плечи Вики, Браун затаскивает её в свой кабинет, оставляя нас с Хантером вдвоём.
—Я пойду собираться домой.—сдерживая слёзы говорю я.
—Нет стой. Я не контролирую себя, когда я пьяный. Мне так плохо и ещё ты добавляешь масло в огонь.—если он пытается так извинится, то у него не получается. —Меня мать убьёт если я приду в таком состоянии. Можно я посплю у тебя?—спрашивает Хантер, пытаясь открыть глаза, но всё безуспешно.
—Не думаю что и мои родители будут рады твоему вонючему приходу.—шучу я, но парень как ни в чём не бывало, открывает глаза и строго пронзает меня взглядом.
—Капец.—всего лишь говорит он и харкает прям на пол.
—Думаю тебе следует пойти к твоим друзьям.
—Ты тоже мой друг.
—Мы просто знакомые.—усмехаюсь я.
И только сейчас замечаю, что Хартер держит меня за руку.
—Ах, ну да, я просто забыл. Ладно, тогда я зайду через крышу, раз ты боишься показывать меня такого, родителям.
—Ты такой дурак.—смеюсь я и опускаю взгляд в пол.
Отпускаю тёплую руку парня и делаю шаг назад.
—Думаю лучше будет, если ты зайдёшь через дверь, ведь в таком состоянии тебе не залезть.
—Ты сомневаешься во мне?
—Да.—честно признаю я.
—Ладно, тогда жди меня в своей комнате. И не закрывай окно, сегодня обещают жаркую ночь.—хитро улыбается Хантер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убегай от меня, если сможешь(18+)[ЗАВЕРШЕНО]
Novela JuvenilЮный Алекс Уокер не знает границ. Он наглый, властный и сексуальный. Алекс считает, что все люди-это игрушки и что каждой нужен хозяин. В Нью-Йоркской, медицинской академии никогда не царило спокойствие. Восемнадцатилетняя Кендалл Флинн из-за всех с...