chapter 14

7.5K 248 44
                                    

идея: я пробуждаю тебя сладким поцелуем в лобик и ароматом горячих бутербродов с ягодным чаем. твоя безумно прекрасная улыбка — начало поистине доброго утра.

Я сижу на крыше. Укутавшись в плед, я пью уже давно остывший чай. Во мне проснулась агрессия, которую я многие месяцы пыталась убрать. Раньше я была намного злее и сейчас я понимаю, что возвращаюсь к тому положение, которое не устраивало меня и всех остальных. Встаю за очередной порцией чая и слышу как входная дверь открывается, а Джаз начинает лаять на весь дом.

—А кто это у нас тут такой?—отец начинает смеяться, когда пёс прыгает на него.

—Что он делает у нас в доме?!—мама отбегает от пса.

—Живет.—безразлично отвечаю, быстро целуя маму в щеку.

—Что у тебя с лицом?—робко спрашивает мать.

—Какая тебе разница? Я подралась, понятно? Первый день в школе не удался и вообще, дни в школе за десять лет не удались! Я не удалась, оценки, моё тело, внешность и наконец, моя жизнь тоже не удалась!—размахивая руками, срываюсь я.

Папа перестаёт гладить собаку и взяв меня за запястье, крепко сжимает кисть руки и злобно на меня глядит.

—Что случилось?—отец напрягает скулы.

—Ничего, всё супер.—смотрю в стену, не желая отвечать подробностями.

—Ты прогуляла кучу уроков и в первый день подралась?! Из-за чего интересно, м?—папа добить меня хочет?

Злость накипает и я еле как себя сдерживаю. Дверь открывается и в дом входит Хантер. Ещё лучше! Он удивленно на нас смотрит, медленно подходя.

—Привет, я пришёл забрать Джо, чтобы погулять.

—Никуда она не идёт. Наказана! Мы всё время тебя жалеем и не ругаем, а ты подводишь нас!—почти кричит отец.

—Да, да я ужасная дочь, так может мне лучше уйти? Я могу просто исчезнуть, может тебе так будет лучше. Хотя стой, вспомни каким ты был, в моём возрасте!—кричу я.

—Джози замолчи!—встревает мама.

Я вырываюсь из хватки отца и отхожу от всех троих.

—А ты не защищай его! Ты не знаешь? У нашего папочки есть ещё дочь, я даже знаю как её зовут, Лесли Уокер. Так что не смотри на меня, а иначе я сейчас сорвусь!—я кричу ещё громче.

Убегай от меня, если сможешь(18+)[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя