Я не совсем обычный омега. Рост высоковат, тело немного накаченное и лицо не прям милое. Но мой врач ханджи говорит, что это ничего страшного. Может только быть проблема с течкой, либо сама появится как у остальных омег, либо тогда когда я встречу истинного. Я не сильно хотел быть омегой, поэтому сильно меня это не расстроило. Скоро я закончу школу ,и я решил поступить в ХХ университет. Проблема только в том, что он находится в другом городе и мне не где остановиться. Живу можно сказать один, мама умерла ,а отец всегда на работе. И я решил спросить Ханджи есть ли у нее какие-нибудь знакомые. Она немного подумала и сказала , что не уверенна, но позже узнает и мне отпишется. Я ее поблагодарил.
Ну вот школьная пора закончилась. Все экзамены я сдал и точно знал что поступил в универ, который хотел. Пришел я после последнего дня школы домой и вдруг раздался телефонный звонок. Я посмотрел и увидел, что это мне звонит Ханджи. «Интересно зачем она мне звонит?» -подумал я про себя.
-Ало?
-Эрен! У меня хорошие новости!!!
-И какие новости?
-Я нашла тебе место где ты будешь жить.
-правда?-(я не верил своим ушам)
-Я бы тебя не обманывала. Ну вот у меня в этом городе живет мой друг и он согласился тебя приютить. Но я скажу что он с одной причудой.
-эм... с причудой? Какой?
-чистота это его все.
-ну это не страшно- улыбнувшись сказал я
-ну ладно, смотри сам. Я скину тебе его контакт и адрес где он живет, надеюсь ты его найдешь и не потеряешься.
-спасибо большое-вскрикнул я немного громко
Она лишь рассмеявшись сказала
-не за что
Мое настроение стало намного лучше после такой новости. Я чуть ли не прыгал как ребенок на кровати от счастья.
Позже я покушал, посмотрел телик и лег спать.Извиняюсь за короткую главу и за грамматические ошибки. Принимаю в комментариях исправления.
Пожалуйста не судите строго, пишу в первый раз.
Спасибо за внимание)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой милый омега
RomanceПервый фанфик, пожалуйста не судите строго. Нестандартный омега с задержкой течки переезжает к серьезному альфе, который любит чистоту. Омега после переезда находит работу, но вдруг у него пришел период течки. Из-за чего или из-за кого пришел он? И...