глава 3

8.5K 384 55
                                    

***

- Да я уволюсь!

- Да вперед! — Тимми развернулся к Ян Мину спиной и раздражено пнул стул, оказавшийся на пути.

Стул отъехал в сторону, сминая ковер, но не упал.

- Ты не можешь так себя вести! Ты публичный человек! — менеджер не унимался, по сотому кругу повторяя одно и тоже.

- Если ты еще раз это скажешь, я сам тебя уволю! — заорал Тим. — Задолбало, блин! Знаю я, что публичный! Так что мне, для публики жить? Я хочу для себя!

- Видишь это? — Ян Мин подскочил к телевизору, включил его и постучал по экрану. Как по заказу, на музыкальном канале крутили позапрошлогодний концерт Тимми. — Ты с той стороны. И ты живешь для тех, кто с этой стороны. Вот для нее, - он ткнул пальцем в экран, где показывали общие планы зрительного зала. — Для нее, для него, для него...

- Сейчас я с этой стороны! И я живу сейчас! Я хочу куда-нибудь поехать просто так, а не в тур, я хочу встречаться с людьми, с друзьями, а не с продюсерами или фанатами, я хочу иметь любимого человека! — Тимми отпихнул от себя еще один стул, он натолкнулся на первый, и оба с грохотом упали. — Я хочу хоть иногда быть не Тимми, а просто Сюй ВейЧжоу!

- Ты не можешь, - устало махнул рукой Ян Мин, глядя на экранного Тимми. — Вот это ты. Ты Тимми. А для Сюй ВейЧжоу нет никаких перспектив. Тимми выступает на сцене, а Сюй ВейЧжоу штампует резиновые тапки на фабрике. Ты понял?

Тимми отошел к окну и прижался лбом к холодному стеклу. Закрыв глаза, он слушал, как Ян Мин выключил телевизор и ставил на место стулья. Он развернулся и встретился взглядом с менеджером.

- Давай поговорим спокойно, - Тимми сел за стол и жестом пригласил Ян Мина сесть напротив.

Тот покачал головой, но послушно сел.

- Хорошо, я Тимми, мне это нравится, - произнес парень, глядя на свои сжатые кулаки. — А ты мой менеджер и, по идее, должен решать все вопросы. Так?

- Так, - похоже, Ян Мин еще не догадался, куда клонит Тимми.

- Значит, ты должен решить один вопрос: как мне видеться с Джонни Хуаном, не привлекая внимания, - Тимми поднял голову и, выдвинув вперед подбородок, вызывающе посмотрел на онемевшего Ян Мина. — Задача ясна?

- Ты уже совсем... - начал менеджер, но Тимми остановил его поднятой ладонью.

- Совсем. И что теперь? Я — это твои деньги и твоя работа. Не хочешь, можешь уходить. Я не навязываюсь. Тем более, я тебе не очень-то и нравлюсь.

Ничто не длится вечноМесто, где живут истории. Откройте их для себя