***
Небо неторопливо светлело. Возможно, где-то с другой стороны уже вовсю занимался рассвет, раскрашивая горизонт розовым и золотым, но им этого не было видно. Над ними небосвод был блеклого серого цвета, лишь слегка подкрашенного голубым и лиловым. Профиль ВейЧжоу на этом фоне четко выделялся темным силуэтом.
- Не мерзнешь? - спросил он. - Можешь один плед забрать.
- Мне нормально. Не надо.
Они сидели на шезлонгах, придвинув их к самым перилам, чтобы видеть лес внизу. Оба натянули махровые купальные халаты, найденные в ванной комнате. Джонни закутался в одеяло, принесенное из спальни, а Чжоу позаимствовал с дивана два пледа - одним накрыл ноги, второй набросил на плечи. Было уютно и странно вот так сидеть друг напротив друга и слушать набирающее силу птичье многоголосье.
- Я читал, ты здесь записываешь альбом? - спросил Джонни. - Долго еще пробудешь в Тайбэе?
- Не знаю, - вздохнув ответил ВейЧжоу. - Может еще пару недель. Но я не все время тут буду сидеть. В среду лечу в Шанхай на телешоу, потом в субботу у меня в Пекине концерт. Через неделю еще съемки в Таиланде для летней коллекции Живанши.
- Ты опять с ними работаешь? Тогда вроде какая-то грязная история у тебя с ними вышла.
- Было дело, - Чжоу мотнул головой, будто отгоняя неприятное воспоминание.
- Если не хочешь, не рассказывай! - тут же отреагировал Джонни, хотя ему было интересно все, что связано с ВейЧжоу, тем более, что толком об этом давнем скандале ничего не было известно.
- Особо нечего рассказывать, - пожал плечами ВейЧжоу. - В какой-то степени я сам виноват. Была одна женщина, представитель марки Живанши в Китае. Она... - Чжоу замялся, и Джонни внутренне напрягся. - Как бы так сказать... положила на меня глаз. А я...ну...отшил ее. Понятно, ее это оскорбило. Она начала всякие слухи распускать. Что, типа, я сплю со своим менеджером, ты помнишь Ли Хао? Ну а потом подстроила будто я за спиной Живанши подписываю эксклюзивы с другими модными домами. В результате контракт расторгли. Неустойку я еще потом два года выплачивал, Ли Хао пришлось уйти, а он неплохой менеджер был. Но ничего, выкарабкался.
Чжоу подоткнул плед под ноги и уставился в посветлевшее небо.
- А почему ты не переспал с ней? - глупо, но из всей истории Джонни больше всего взволновало именно это. - Очень страшная была?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничто не длится вечно
FanfictionВстреча в недалеком будущем Ничто не длится вечно - ни плохое, ни хорошее. Лови момент, живи настоящим, цени мгновения счастья. Здесь будет много сопливой романтики, много секса, много стекла, но все закончится хэппиэндом)))