***
На больших черно-белых снимках были они с Джонни. По одному и вместе, поющие, разговаривающие, глядящие друг на друга. Тимми и не предполагал, что со стороны это так бросается в глаза — их чувства. Даже на фото, снятом со спины, где они всего лишь соприкасались плечами, а смотрели в разные стороны, ощущалось такое взаимное притяжение, словно надпись LOVE крупными буквами шла поверх картинки.
- Ты полистай, а я в буфет — не успел покушать с утра, - сказал Дон Донг, положил на стол пачку фотографий и ушел.
Странно, судя по снимкам, фотограф в тот день был на студии, но Тимми его даже не заметил. Впрочем, кого, кроме Джонни он видел тогда? Там все руководство страны, во главе с Генеральным секретарем могло шататься по коридорам, Тимми бы не обратил внимания.
Он узнавал и не узнавал себя на этих фотографиях. Таким он чаще видел себя в зеркале, чем на снимках. Обычно фотографы любили, когда он делал задумчивое выражение, или изображал загадочную сексуальность, или милого котика. А тут он все время улыбался, не думая о прическе или позе, или о том, какой ракурс более фотогеничный. И вышло здорово! По крайней мере, сам себе Тимми здесь нравился.
Что уж говорить про Джонни! Вот кого камера по-настоящему любила. Затаив дыхание, Тимми разглядывал линии его тела, повороты головы, блеск глаз, изгиб губ, словно заново открывая для себя его красоту. Снова влюбляясь.
- Кхм! — раздался деликатный кашель за спиной. — Хорош, правда? Прирожденная модель.
Дон Донг взял из рук Тимми снимок.
- Хорош, - осторожно согласился Тимми.
- Но мне больше всего вот этот кадр нравится, - фотограф разворошил снимки на столе и вытащил один. — Очень выразительно.
Фото было сделано сквозь окно комнаты для записи, в стекле отражался пульт и руки звукоинженера. А за стеклом были видны сплетенные руки тех, кто стоит у микрофона. Больше ничего, но снимок и без того оставлял сильное впечатление. Тимми почувствовал, что у него загорелись уши. Черт, почему это не пришло ему в голову сразу — получается, все в студии видели, что происходит между ним и Джонни. Пусть не то, как Джонни его целовал, они были скрыты от глаз стеной и темнотой, но их отношения так очевидны. Тимми не было стыдно, но он был смущен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничто не длится вечно
FanfictionВстреча в недалеком будущем Ничто не длится вечно - ни плохое, ни хорошее. Лови момент, живи настоящим, цени мгновения счастья. Здесь будет много сопливой романтики, много секса, много стекла, но все закончится хэппиэндом)))