глава 53

4K 268 11
                                    

***

«Мой парень — настоящий боец,» - подумал Джонни. Называть так ЧжоЧжо даже мысленно до сих пор заставляло его чувствовать смущение. По-бабски или по-гейски, но ему все равно нравилось так думать.

А его парень Чжоу действительно вел себя как настоящий мужик. Ему было больно, но он терпел и не подавал вида. Но Джонни видел по испарине на висках и над верхней губой, по четче обозначившимся скулам, по тому, как осторожно он вдыхает и выдыхает. Господи, уж лучше бы больно было самому Джонни, чем смотреть, как мучается ЧжоЧжо. А тут еще эти гребаные бессильные полицейские и падкие на сенсации журналисты.

- Помоги мне сесть и зеркало дай, пожалуйста, - попросил Чжоу, когда Джонни закончил с обтиранием.

- С ума сошел? Лежи! — возмутился Джонни.

- Мне надо себя в порядок привести, причесаться хотя бы, - уперся Чжоу.

Пришлось пойти на некоторые уступки и слегка приподнять изголовье кровати.

- Ого, да тут прямо гостиничный номер, а не больница, - Чжоу впервые представилась возможность осмотреть свою палату целиком, а не только потолок и часть комнаты по бокам от кровати.

Предусмотрительный менеджер достал из своей объемистой сумки кофр и разложил на тумбочке. Оттуда появилось зеркало и расческа. Он потянулся к Чжоу, но Джонни оттеснил его в сторону:

- Я сам.

Игнорируя снисходительную усмешку ЧжоЧжо, он начал расчесывать спутанную челку.

- Ты и на курсы парикмахеров ходил? — подколол его Чжоу.

- Иди нахуй, - беззлобно огрызнулся Джонни. — Расчесываться все умеют.

- Теперь мне можно зеркало?

- Нет, - из вредности упорствовал Джонни.

- Я такой страшный? — Чжоу спрашивал вроде бы в шутку, но в его голосе проскользнули нотки настоящего беспокойства и смущения.

- Нет, - покачал головой Джонни, а менеджер уже подал ЧжоЧжо зеркало.

Улыбка сползла с лица Чжоу, бледные щеки залило румянцем. Он опустил зеркало и закрыл лицо рукой.

- Эй, куда? Катетер! — Джонни осторожно вернул его руку на место. — Ты чего?

- Я как прыщавая панда, - прикусывая губы, проговорил ЧжоЧжо. — А ты еще из жалости целовался со мной...

Ничто не длится вечноМесто, где живут истории. Откройте их для себя