Это был последний день в больнице. Врачи были готовы отпустить его хоть сейчас. Ян Мин послал на разведку в лагерь фанатов двух помощниц, и те доложили, что настроения в фан-клубе колеблются от возмущенных до упаднических. Слухи про тандем Джонни и Тимми Сюй считались уже практически подтвержденными, все ждали выхода сингла. Часть фанатов просто радовалось новому альбому, часть возмущалась, что это не сольная работа, а совместная с другой звездой, которая хочет затмить и отобрать славу их любимца. Кто-то, особенно экзальтированный, уже верил в любовные отношения, кто-то ожесточенно их отрицал, кто-то страдал, что их кумир поменял сексуальную ориентацию и опорочил себя. Они были готовы идти войной против Джонни и отвоевать своего Котика. Вырвать его из сетей порока.
В любом случае, появление Тимми на пороге больницы не прошло бы незамеченным. Поэтому, выписку решили отложить до ночи. В поздний час и фанатов у ворот будет меньше, и скрыться легче.
Тимми был рад этой небольшой отсрочке. Она давала возможность еще немного побыть рядом с Джонни. Уже утром он улетит в Тайбэй на съемки, а у самого Тимми начнутся горячие деньки. В расписании на ближайшие три недели стояло по нескольку интервью в день, кроме того, участие в передачах и ток-шоу, какие-то концерты и награждения. Работа.
Он посмотрел на Джонни. Тот читал сценарий, разложив пухлую распечатку на краю кровати.
- Что-то интересное?
- Неплохой сюжет, но сырой какой-то, провисает. Хотя я еще не дочитал, может дальше все выправится...
- Возьмешься?- Не уверен, - Джонни поднял глаза и улыбнулся. — Еще один полицейский, одинокий борец с преступностью... Там есть роль бандита, помощника главаря. Полный отморозок, но с интересными чертами, не совсем заштампованный образ. Вот его бы взялся, но ведь не дадут.
- Хм... Я тоже слабо представляю тебя в роли отрицательного персонажа, - Тимми оценивающе прищурился. — Дай тебе такую роль, преступность возрастет. Молодежь потянется в банды. У тебя и раньше были роли гангстеров, но они все были в душе хорошие, просто их жизнь заставила.
Джонни рассмеялся, и у Тимми снова сдавило в груди. Он поймал руку Джонни, потянул к себе, переплел пальцы. Разговор угас. Джонни оглянулся на дверь, сдвинул в сторону сценарий и пересел на кровать. Его глаза потемнели, грудная клетка вздымалась и опадала. Он наклонился над Тимми, несколько секунд смотрел в его глаза, потом резко поднялся. Тимми заморгал от растерянности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничто не длится вечно
FanficВстреча в недалеком будущем Ничто не длится вечно - ни плохое, ни хорошее. Лови момент, живи настоящим, цени мгновения счастья. Здесь будет много сопливой романтики, много секса, много стекла, но все закончится хэппиэндом)))