- Мне нужно расслабиться, - на пороге стоял Та Лу Ван с бутылкой водки. — Если буду пить один, боюсь, снова уйду в штопор.
Он протиснулся между Джонни и косяком и сразу пошел к бару. Джонни хотел было выкинуть его в коридор, но передумал. Он покосился на кучу одежды на кровати, потом на диван в другом конце комнаты. Не выпивать же стоя, но и сидеть рядом с Лу тоже что-то не хотелось. В конце концов, Джонни перетащил от окна к дивану кресло и журнальный столик.
Лу раздобыл в баре минералку и посуду. Из закуски нашлись только чипсы. Лу предложил заказать что-то в номер, но Джонни решил, что не стоит — без еды быстрее получится выпроводить Лу восвояси.
- Может, мы когда-нибудь станем снова друзьями? — прежде чем опрокинуть первую стопку, спросил Лу.
Джонни с сомнением пожал плечами и покачал головой:
- С такими друзьями враги не нужны?..
Та Лу Ван кинул в рот горсть чипсов, запил минералкой.
- Я тебе, конечно, много нагадил. Но, поверь, я никогда не желал тебе плохого.
- Оставь. Не хочу об этом. Просто давай выпьем и разойдемся. Завтра нам еще работать.
- Да я все равно не засну. Тут всего часа четыре осталось, а потом уже ехать. В дороге подремлю. Но если ты хочешь, я тогда пойду...
- Наливай, - первая стопка прошла незамеченной. Может эффект наступит позже, но пока Джонни чувствовал только тепло в пищеводе, а хотелось расслабиться, унять нервное напряжение.
- Как скажешь...
Стук в дверь и назойливая мелодия телефона взгрызались в больной мозг словно кто-то ногтями его ковырял. Джонни с трудом разлепил глаза и выпрямил затекшую шею. На спинке кресла под щекой темнело мокрое пятно. Он поморщился, вытер лицо, и вытолкнул себя из мягкого сиденья. Тапки где-то потерялись, и Джонни босиком побрел к двери, на ходу подхватив со столика телефон.
- Але, я уже проснулся, все нормально, - пробормотал он в ответ на бодрое приветствие Лю Чжена.
Он распахнул дверь и уставился на стаффа.
- Машина будет через двадцать пять минут. Завтрак в ресторане... - пролепетал паренек, глядя снизу-вверх на хмурого Джонни, тяжело привалившегося к косяку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничто не длится вечно
FanfictionВстреча в недалеком будущем Ничто не длится вечно - ни плохое, ни хорошее. Лови момент, живи настоящим, цени мгновения счастья. Здесь будет много сопливой романтики, много секса, много стекла, но все закончится хэппиэндом)))