***
- Надо прощаться так, будто мы всего на пару часов расстаемся, - сказал Джонни перед тем, как уйти. — Просто чмокни меня и улыбнись.
Тимми улыбнулся и чмокнул. Ну, не совсем чмокнул, а присосался к его губам на целую минуту, пока хватило воздуха в легких. И Джонни качнулся, оперся о стену спиной, прижал к себе, словно не хотел отпускать. Тимми знал, что он и в самом деле не хочет, что Джонни остался бы, если бы не работа. Он это знал, поэтому смог разорвать объятия.
- Всего несколько дней! — Джонни посмотрел ему в глаза, потом нацепил темные очки, поправил кепку и вышел за дверь.
Тимми проследил на экране домофона за его спиной, пока он не скрылся в лифте. Даже несколько дней — долгий срок.
- Приезжай в студию, надо обсудить дизайн обложки. И по поводу концепта фотосессии для промо поговорить с фотографом, - Ян Мин смотрел куда-то в сторону, видимо на экран компьютера, и что-то с аппетитом жевал, так, что Тимми тоже захотелось есть.
- Прямо сейчас? — зевнул он.
- Ну, ты ведь уже освободился, - менеджер мельком глянул в камеру и ухмыльнулся.
- Ты откуда знаешь? — еще один зевок. Бессонная ночь сказывалась.
- Я все знаю, - с напыщенным видом изрек Ян Мин. — Давай, приезжай. Фотограф будет здесь через два часа. Я смог уговорить Дон Донга, ты ведь его хотел?
- Да! — ожил Тимми. Этот знаменитый фотограф очень нравился ему, но заполучить такую звезду было сложно. — Скоро буду!
Он сунул кофейную кружку в мойку и рванул в душ. Наскоро почистил зубы, побрился, обернулся за полотенцем и застыл. На теплой трубе сохли серые в синюю клетку трусы Джонни.
Всю дорогу до студии мысли перескакивали со знаменитого Дон Донга и его фото на Джонни в брюках на голое тело, и неизвестно, что из этого волновало больше. Пару раз Тимми показалось, что он видел вчерашний скутер в зеркале заднего вида, но уверенности у него не было, да он и не заострял на этом внимание. Он больше переживал о предстоящем разговоре с Ян Мином по поводу «Камикадзе».
Как и ожидалось, менеджеру совершенно не понравилась идея дуэта с Джонни.
- Я тебя очень прошу! Пожалуйста! Не надо! — практически умолял Ян Мин. — Я для тебя любую звезду достану, только не он!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничто не длится вечно
FanfictionВстреча в недалеком будущем Ничто не длится вечно - ни плохое, ни хорошее. Лови момент, живи настоящим, цени мгновения счастья. Здесь будет много сопливой романтики, много секса, много стекла, но все закончится хэппиэндом)))