***
Сила была, воля была, с силой воли обнаружились большие проблемы. Тимми еле сдерживал себя, чтобы не проверять каждые пять минут обновления на страницах Джонни в соцсетях. Он рано лег в надежде хоть немного поспать до работы, но вместо этого лежал и пялился в экран. В Вейбо Джонни удалил свое видео, а старые записи Тимми уже засмотрел до дыр и комментарии под ними мог пересказать чуть ли не наизусть. В половину первого он заставил себя выключить и убрать планшет. Будильник стоял на три, времени на сон практически не оставалось. Тимми представлял, как придется попотеть визажисту, чтобы превратить его из ожившего мертвеца в подобие человека.
Он закрыл глаза. На мысленном экране замелькали картинки. Джонни с невозмутимым лицом на старых фото из инстаграма... Джонни в толпе фанатов в аэропорту, глаза сверкают из-под козырька кепки... Джонни возле маяка в Макао, волосы треплет ветер... Кто бы знал, какими трудами далось Тимми равнодушное выражение. Зато как позабавил горящий ревностью взгляд Джонни в ответ на провокацию. Наверное, все зубы в порошок стер. Так-то! Нравится ревновать на пустом месте — ревнуй! Тимми улыбнулся.
Но как же все-таки сексуально выглядел Джонни с взлохмаченной челкой и насупленными бровями... Тимми придавил ладонью пах, потер, сжал. Интересно, Джонни еще в Макао? Наверное, нет. Удивительно, что он вообще здесь оказался. Неужели только ради него? Господи, неужели Джонни прилетел в Макао для того, чтобы встретиться и попросить прощения? Нет, нет. Это было бы слишком сказочно. Наверняка просто совпадение. Ведь иначе он бы подошел? Или не рискнул бы после всего? Тимми двигал рукой по члену, представляя, как круто было бы поцеловаться с Джонни. Прямо там, на виду у всех, возле древней чугунной пушки, чертова фаллического символа. Да все равно где, просто поцеловаться. Сомкнуться губами, сплестись языками, зарыть пальцы в ежик на затылке, ощутить запах Джонни. Рука двигалась все быстрее... Прижаться бы сейчас к Джонни. Он такой приятный на ощупь, плотный, но не твердый, а упругий. Кожа всегда теплая, гладкая, но не скользкая, а бархатистая как замша... Чеееерт! Почему ты не здесь, Кит? Долгий вдох сквозь сжатые зубы... Перед закрытыми глазами брызнули разноцветные искры. Тимми выдохнул и обессиленно провалился в черноту.
Знобило то ли от предутренней свежести, то ли от недосыпания. Пока визажист трудился над ним, Тимми старался не закрывать глаз. Стоило опустить веки, как он проваливался в сон, как в бездонный колодец. Пара прожекторов освещали импровизированную гримерку, фотограф пересматривал свои заметки и отдавал указания ассистентам. Стилисты, подключив к генератору утюги и отпариватели, подготавливали костюмы. Ян Мин дремал в раскладном шезлонге, закутавшись в плед. Все как обычно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничто не длится вечно
FanfictionВстреча в недалеком будущем Ничто не длится вечно - ни плохое, ни хорошее. Лови момент, живи настоящим, цени мгновения счастья. Здесь будет много сопливой романтики, много секса, много стекла, но все закончится хэппиэндом)))