***
Слухи о дуэте уже просочились в сеть. Фанаты разделились на лагеря ярых противников и осторожных сторонников. Хейтеры заваливали фан-сайты гневными комментариями. По почте присылали изуродованные фотографии. Давно уже Тимми не сталкивался с такими проявлениями фанатства. Это было страшновато. Ян Мин старался ограждать его, но жить в вакууме все равно не получалось. Заходя на сайт, чтобы оставить сообщение Джонни, он видел на главной странице давние фото времен съемок «Героина» с подписями «Тимми Сюй, ты больше не Бай ЛоИнь, отъебись от Джонни». Фанаты с подобными плакатами дежурили возле дома и возле студии. Наверняка, Джонни доставали не меньше, но на все вопросы он отшучивался и уверял, что все у него хорошо.
Подходило время стрима, Тимми включил планшет, настроился на трансляцию из Чунцина. Первая фан-встреча. Джонни очень волновался перед ней. О том, насколько он нервничал, Тимми мог судить уже по тому, как неохотно он вообще говорил на эту тему. Джонни просил его не смотреть прямой эфир, но Тимми не мог удержаться. Пока шел обычный для таких мероприятий треп ведущих, он сходил на кухню за кофе. В квартире было непривычно тихо. Сегодня Тимми разогнал всех по домам. Ни в кабинете, ни в студии не горел свет, конец коридора тонул в сумерках. Тимми постоял, прислушиваясь к слабому шуму за окнами. Там, как всегда, паслись парочка репортеров и несколько сталкеров. Судя по доносившимся крикам, они что-то между собой не поделили. Тимми не стал выглядывать, чтобы узнать, в конце концов, не в первый раз, разберутся.
Когда он вернулся в спальню и вытянулся с планшетом на кровати, фан-митинг уже начался. Представляли актеров и съемочную группу. Вышла автор новеллы Чай ДжиДан. Тимми показалось, что она выглядит симпатичнее и едва ли не моложе, чем в прежние времена. Пластическая хирургия творила чудеса. Прежде чем пригласить на сцену актеров, пустили видео с кратким изложением сюжета предыдущей части новеллы. Знакомая песня, кадры с часами, кактусами и чайником, два рюкзака у стены, парни на велике и вдруг... Тимми даже не сразу осознал, что не так. Он поморгал, всмотрелся... Чудеса творила не только пластическая хирургия, но и компьютерная обработка видео. На всех тех, таких знакомых кадрах вместо своего лица Тимми теперь видел лицо юного Та Лу Вана. Гу Хай, Ю Ци, Ян Мен, Джин Лулу, все остались прежними, и только Бай ЛоИнь теперь был другим. И юный Джонни улыбался больше не ему, а Та Лу Вану. И целовал тоже Та Лу Вана. Последней каплей стал кадр, где чертов молоденький и хорошенький Та Лу Ван надевает на шею Джонни красный шарф, связанный лично Тимми, вот этими вот руками. Тимми отбросил на подушку планшет и сел. В груди сдавило, в горле стоял комок, глаза пекло. Черт побери, он и не думал, что это будет настолько обидно и горько видеть! Вот уж точно, как в тех подписях — Тимми Сюй, ты больше не Бай ЛоИнь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничто не длится вечно
FanfictionВстреча в недалеком будущем Ничто не длится вечно - ни плохое, ни хорошее. Лови момент, живи настоящим, цени мгновения счастья. Здесь будет много сопливой романтики, много секса, много стекла, но все закончится хэппиэндом)))