глава 20

5.1K 287 34
                                    

***

Редкие действительно талантливые исполнители выделялись на общем грязно-сером фоне, как бриллианты среди навоза. Но именно их сегодня Тимми слушал со смешанным чувством зависти и горечи. Он понимал, что эти ребята идут вслед за ним, наступают на пятки. Стоит зазеваться, спихнут с дороги и обгонят. Раньше он не слишком об этом задумывался, но в последние дни Тимми не раз и не два приходила в голову мысль, что будет, если его связь с Джонни выйдет наружу. Из разряда самых популярных в Азии айдолов после пары месяцев бурного обсуждения в СМИ он скатится ниже некуда. После такого скандала он разве что в маленьких барах сможет играть, развлекая местных выпивох. Все рекламные контракты будут разорваны. Все, кто усиленно зазывал его в свои телешоу начнут делать вид, что знать его не знают. Желтая пресса устроит охоту за пикантными кадрами. Все, кому не лень, будут потешаться над ним и отпускать плоские шуточки про педиков. От карьеры Джонни тоже останутся одни головешки, и ему тоже придется пройти через все это. Сможет ли Джонни простить ему такое?

Последними в отборе были два мальчика лет по восемнадцать-двадцать, трогательно-неуклюжих, забавных и неказистых. Но вот они запели, и сердце Тимми сделало перебой и застучало быстрее. Мальчики смотрели друг на друга, и их взгляды говорили так же красноречиво, как слова песни. Когда-то и они с Джонни точно так же смотрели друг другу в глаза и пели те же слова — «если бы я не встретил тебя, какой была бы моя жизнь?»

Наверное, он бы встретил кого-то другого и жил самой обычной жизнью. Наверное, Тимми бы никогда не почувствовал того счастья, что ощущал рядом с ним, и той тоски, когда Джонни далеко. Наверное, ему бы не пришлось стоять перед выбором. В глубине души он хотел выбрать Джонни и боялся. Боялся, что Джонни выберет не его.

- Это прекрасная песня Терезы Танг, но, мне кажется, в вашем случае она не подходит. Это ведь песня о любви, - откашлявшись произнесла пожилая актриса, сидящая справа от Тимми.

Один из мальчиков, сделал шаг, встав рядом с другом, и взял его за руку. Второй оглянулся на него с благодарной улыбкой и вздернул подбородок.

- А мне понравилось исполнение, - произнес в микрофон Тимми. — Видно, что выбор песни был не случаен, и вы вложили душу в пение. Не скажу, что все звучало идеально, но в целом это было очень неплохо. Я скажу «Да».

Ничто не длится вечноМесто, где живут истории. Откройте их для себя