глава 55

3.9K 264 13
                                    

***

- ДЖОООННИИИИ!!! — раскатисто объявил ведущий и поднял руки вверх, побуждая публику приветствовать артиста.

Вместо ожидаемых бурных аплодисментов раздались жидкие хлопки. Что же, Джонни был готов к этому. Ко и Лю Чжен ежедневно прочесывали все азиатское интернет-пространство. До сих пор персонал закрытого ВИП-отделения больницы сохранял тайну, но люди есть люди, вскоре информация неизбежно просочится, а пока прессе и фанатам хватило и того факта, что он неожиданно и поспешно улетел в Пекин и пропал на неделю со всех радаров. Даррен Ван в гордом одиночестве засветился на трех мероприятиях, где были заявлены они оба. Все сопоставили факты и единодушно решили, что Джонни сорвался к своей ревнивой пассии, оставив Лу страдать с разбитым сердцем. Было бы удивительно, если бы фанаты спустили ему такое.

Как это работает, Джонни знал. Он видел подобные демарши в отношении других артистов, но сам с осуждением фанатов в таких масштабах еще не сталкивался. Из зала ощутимо веяло холодом, как из открытой двери огромного промышленного холодильника. Сохранять на лице нейтральную полуулыбку стоило немалых усилий.

- ДАРРРРЕН ВААААН!!!

Овации прозвучали оглушительно, особенно после жалкого еле слышного приветствия для Джонни. Лу сделал шаг вперед, прижал руку к сердцу, поклонился несколько раз, сияя улыбкой, а потом снова встал рядом. Они соприкоснулись плечами, и Джонни не знал, произошло это случайно, или Лу сделал это намеренно. Он не стал демонстративно отстраняться, благоразумно решив, что подобный жест будет выглядеть слишком нарочито.

Когда начали отыгрывать репризы, Джонни в полной мере ощутил, что значит работать без поддержки зала. Он и не подозревал, что это такое, пока не лишился ее. Он чувствовал себя, будто плывет против течения в потоке холодной воды. И надо барахтаться, грести, перебирать руками и ногами, потому что, если остановишься, утонешь. Пойдешь ко дну тут же. Как ни странно, единственное, что его удерживало в тот момент от того, чтобы просто свалить со сцены, это помощь Лу. Он старался как мог, отдавая энергетику, что недополучал Джонни от публики. Конечно, это было несравнимо, но хоть что-то.

- Спасибо, - сказал ему Джонни за кулисами и пожал руку.

- Я тебе задолжал, - неловко улыбнулся Лу одним уголком рта. — Дальше может быть хуже...

Ничто не длится вечноМесто, где живут истории. Откройте их для себя