***
Конечно, надежда была, но Тимми не очень верил в такую удачу. Чуда не случилось, Джонни в пару достался напыщенный индюк-продюсер. Теперь остались только два человека — Та Лу Ван и Дин ШенЛи, солист модной группы. Выбирать досталось старому певцу, Тимми скрестил пальцы под столом. Петь с Та Лу Ваном ему не хотелось категорически. Да и вряд ли у него получилось бы. Певец тянул время, тряс ящиком, разговаривал с залом и ведущими, в общем, держал интригу. А Тимми уже не знал на каком он свете. Время от времени он поворачивал голову и встречал встревоженный взгляд Джонни. От этого становилось еще напряженнее. В конце концов, певец достал из короба карточку, поднял над головой и показал залу.
- Что там написано? — обратился он к публике.
«Мне покажи!» - хотелось заорать Тимми.
- Даррен Ван! — проскандировал зал, и он выдохнул и прикрыл глаза от облегчения.
Новоиспеченные дуэты вышли на сцену. Проходя мимо Джонни, Тим не удержался и мимолетно провел кончиками пальцев по его руке. Плевать, даже если кто-то это увидел. Почему-то сейчас на это было действительно плевать.
Он уже не помнил, как закончился эфир, все прошло словно в тумане. В голове было только одно — скорее домой! Не хотелось упускать ни единой минуты, ни секунды, которые можно провести рядом с Джонни.
В гримерке он быстро переоделся, кое-как затолкал в сумку костюм, и, схватив пачку салфеток для снятия грима, уже было кинулся на выход, как вошел Ян Мин.
- Машина справа на парковке, рядом, ты найдешь, - он протянул ключи и маленький бумажный пакет. — И ...вот, ты как-то просил.
Тимми заглянул в кулек и увидел тюбик лубриканта. Ян Мин с красным лицом смотрел в сторону. Тим со смехом обнял его и чмокнул в щеку:
- Спасибо! Ты лучший! Я побежал!
- Эй, будь осторожнее! И береги себя.
На ходу стирая грим, Тимми пронесся коридорами и возле самых дверей едва не сбил с ног девушку, идущую навстречу.
- О! ЧинЧин! — он всучил ей сумку с костюмом. — Это надо в химчистку. Все, пока-пока, я тороплюсь.
И, оставив ее растерянно хлопать глазами, он выскочил на улицу.
На крыльце он на секунду застыл, от волнения забыв про какую сторону парковки говорил менеджер, правую или левую. Вспомнил, и заранее вытянув руку с брелком сигнализации, двинулся вправо. Тимми не знал, как скоро выйдет Джонни, но надеялся, что тот тоже не станет задерживаться. Он аккуратно выехал и хотел уже развернуться, как в зеркало заднего вида заметил знакомую фигуру на крыльце. В свете фонарей блеснул экран телефона, который Джонни отнял от уха и засунул в карман. Тимми радостно усмехнулся и сдал назад. Джонни рассеянно взглянул на машину и повернул в сторону, направляясь на парковку. Тимми покачал головой и коротко просигналил. Джонни остановился, словно раздумывая, медленно нагнулся, заглядывая в салон, и тут его брови удивленно вздернулись, он открыл дверцу и плюхнулся на пассажирское сиденье. Они потянулись друг к другу, но Джонни взял себя в руки и откинулся на спинку:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничто не длится вечно
FanfictionВстреча в недалеком будущем Ничто не длится вечно - ни плохое, ни хорошее. Лови момент, живи настоящим, цени мгновения счастья. Здесь будет много сопливой романтики, много секса, много стекла, но все закончится хэппиэндом)))