глава 9

6.7K 346 27
                                    

***

Слёзы жгли глаза и готовы были вот-вот пролиться, и это был ебаный стыд - вот так распустить сопли из-за какой-то дурацкой песни из пафосного старого фильма! Только Чжоу так её пел, что казалось - это про них. Все это "ты здесь, в моём сердце", и "любовь может коснуться нас однажды и длиться всю жизнь, пока мы живы", и "каждую ночь в моих снах"... Все это реально как будто было написано про его чувства, и комок подкатил к горлу, и Джонни понял, что разревется сейчас к чертям, как гребаный дошкольник.

ЧжоЧжо накрыл его руки своими и переплел пальцы. Джонни длинно выдохнул и задержал дыхание. Это всегда помогало успокоиться. Все ведь нормально. Никто ведь не умер, не то, что в "Титанике". Все хорошо. А будет ещё лучше. Потому что Джонни теперь знал, что Чжоу его любит. Одно это делало его счастливым. И Джонни улыбнулся. ВейЧжоу, долбаный экстрасенс, видно почуял, что настроение Джонни изменилось, завозился, пихнулся, разворачиваясь лицом к лицу. Без лишних слов он просто обнял и поцеловал, крепко, по-мужски. Пока Джонни выдыхал, он усмехнулся, по-хозяйски взял его за руку и повёл в дом. Это было так... чертовски возбуждающее, что Джонни беспрекословно подчинился.

Он понимал, что сейчас произойдёт. Знал, чего хочет Чжоу, но не был уверен, что сам этого хочет. И в то же время сознавал, что позволит ему все. Поэтому Джонни шёл за ним, послушно и молча.

Когда в тебе почти метр девяносто, и ты крупнее почти всех, кто тебя окружает, все ждут от тебя твердости, силы, неуязвимости. И Джонни привык к этому чуть ли не с детства. Принимать трудные решения, прятать от всех свои чувства, не показывать своих слабостей. Но иногда ему хотелось, чтобы кто-то взял его за руку и повёл за собой, освободил от всей этой защитной брони, как орех от скорлупы, дал возможность побыть слабым и не стыдиться этого.

Тогда, в 2016-ом, ВейЧжоу, смог даже не пробиться, а просто пройти, не прилагая никаких усилий, как нож сквозь масло, через толщу защитной оболочки, которую Джонни старательно наращивал лет с пятнадцати, когда начал самостоятельно работать. Джонни не был наивным мальчиком, он считал, что все знает про этот бизнес, где надо быть красивыми уверенным в себе, и ты не пропадешь. У него все получалось, он был вполне доволен собой. Пока вдруг не понял, что не может выкинуть из головы этого парня. Джонни чувствовал себя слабым рядом с Чжоу. Как ни старался, он просто не мог не обращать на него внимания, не вестись на его вечные подначки, не дотрагиваться, не смотреть. Пока они работали, снимались, давали интервью, готовились к встречам с фанатами и делали совместные фотосессии, пока были рядом, это казалось таким естественным. Таким само собой разумеющимся, что даже не замечалось, не воспринималось Джонни как слабость и уязвимость. Но после, когда жизнь поделилась на до "Героина" и после, он чётко осознал, насколько ему не хватает того, что давал ему ЧжоЧжо. Чувства, что не стыдно быть ведомым и зависимым.

Ничто не длится вечноМесто, где живут истории. Откройте их для себя