глава 4

7.7K 364 21
                                    

***

- Постарайтесь лишний раз на улице не маячить, ОК? — Лю последний раз махнул рукой и выехал из гаража. Автоматические ворота опустились, отрезая Джонни от внешнего мира. Внутри большого помещения было практически пусто, намекая, что в этом доме никто не живет постоянно. В нормальных человеческих гаражах всегда скапливается какое-то количество хлама — остатки стройматериалов после ремонта, детские велосипеды, ящики с инструментами, стремянки, коробки... Здесь вообще ничего было, только третье парковочное место занимал шикарный, поблескивающий хромом и черным лаком мотоцикл. В другое время Джонни непременно подошел бы к нему, но сейчас он лишь мельком окинул его взглядом и направился в дом, там его ждало... ждал кое-кто поинтереснее байка.

Дверь из гаража вела прямо в кухню, соединенную широким проемом с гостиной. В стеклянной дверце кухонного шкафчика отражался интерьер. Словно на экране телевизора Джонни увидел ВейЧжоу, сидящего с ногами на диване и что-то увлеченно читающего. На несколько секунд Джонни остановился, завороженный этой картинкой. Иррационально показалось, что, стоит ему сделать шаг, изменится угол зрения, изображение исчезнет, а вместе с ним исчезнет и сам ВейЧжоу. Но тут парень поднял голову, привлеченный шумом, и неуверенно произнес:

- Джонни?

- Да, это я, - облегченно выдохнул Джонни и шагнул в комнату. — Что читаешь?

- «Ты пристрастился», - улыбнулся Чжоу. — Решил быть в курсе.

Джонни просто не мог не улыбнуться в ответ. Никогда не мог сопротивляться, когда Чжоу улыбался ему, губы сами растягивались в улыбку, независимо от того, какое у него было настроение до этого. Вот и сейчас Джонни почувствовал, как уголки губ поползли вверх. Глаза ВейЧжоу посмотрели в глаза Джонни, а потом взгляд сместился ниже, на его рот. И сердце Джо почему-то забилось чаще. Чжоу облизнул губы, и это словно стало сигналом. Они одновременно шагнули друг к другу, столкнулись, сцепились, руками, губами, языками...

Банальная фраза «время остановилось» как нельзя лучше соответствовала состоянию Джонни. Он понятия не имел, сколько секунд, минут, часов прошло. Он очнулся от того, что громко заурчало в животе. В последние моменты, когда он еще что-то осознавал вокруг себя, они с Чжоу стояли посреди гостиной. Сейчас они валялись на диване и что-то жесткое давило Джонни под ребра. Он приподнялся и вытащил книгу.

Ничто не длится вечноМесто, где живут истории. Откройте их для себя