***
Послеоргазменная дрожь постепенно отпускала. Оставалось чувство приятной опустошенности и радостной усталости. Глаза сами закрывались. Тимми позволил дотянуть себя до ванной комнаты и привалился к стене. Джонни наконец-то расстегнул мудреную застежку и стащил с него куртку, потом опустился на колени. Он потерся лицом о живот, лизнул вокруг пупка и потянул вниз плотные кожаные штаны с защитными вставками, целуя открывающуюся кожу — дорожку волосков, тазовые косточки... Ноги Тимми задрожали и подогнулись. Если бы не собравшиеся жесткой гармошкой штаны, он бы не устоял. Джонни быстро вскочил, поддержал его и усадил на край ванны. Шум струи воды, бьющей в белую эмаль, и шум мотора, все еще звучащий в голове, сливались в одно глухое рычание.
- Этот байк просто чудо, - пробормотал Тимми. — На пустой трассе я разгонялся до трехсот, и было ощущение, что мы с ним летим. Ты обязательно должен попробовать.
Джонни кивнул. Он помог Тимми стащить с ног тяжеленные ботинки, освободил от штанов и усадил в теплую ванну. Это было блаженство. Тимми расслабил утомленную спину, вытянул ноги, пристроил затылок на бортик. Стоило опустить веки, и перед внутренним взором разворачивалась бесконечная серая лента дороги. От этого ощущения укачивало. Тимми открыл глаза — прямо перед ним было лицо Джонни. Тот смотрел на него с нежной улыбкой.
- Эй, прекрати, - брызнул в него водой Тимми. — От такого взгляда мне кажется, что я ребенок.
- Ты мой детка, - с ласковой издевкой проговорил Джонни низким голосом.
- Заткнись!
Тимми еще раз плеснул в него, Джонни поймал его руку, наклонился над ним и поцеловал, скользнув второй рукой под воду. Тимми тут же забыл про шутки. Но Джонни лишь подразнил его и двинул рукой дальше, по бедру, по колену. Он разорвал поцелуй, и пересел, чтобы удобнее было ласкать под водой ноги Тимми. Не разрывая зрительного контакта, Джонни поглаживал внутреннюю поверхность бедер, трогал под коленками, массировал икры и щиколотки. Потом перешел к ступням. Это было очень приятно. Сильные пальцы разминали стопы - щекочущие и самую малость болезненные движения. После них оставалось легкое онемение и ощущение тепла. Пусть Джонни был не профессиональный массажист, Тимми с удивлением понял, что ступни — это его самая что ни на есть эрогенная зона. Каждый нажим на стопу словно посылал импульс прямо в пах. Тимми вцепился в борта ванны, сдерживаясь, чтобы не начать ласкать себя. Он не хотел, чтобы Джонни отвлекся, слишком хорошо ему было сейчас. Джонни продолжал смотреть на него, словно проверяя по его лицу правильность каждого своего действия. Тимми очень хотелось закрыть глаза, зажмуриться, но он не отводил взгляд от темных зрачков Джонни, еще больше возбуждаясь от желания, которое в них видел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничто не длится вечно
FanfictionВстреча в недалеком будущем Ничто не длится вечно - ни плохое, ни хорошее. Лови момент, живи настоящим, цени мгновения счастья. Здесь будет много сопливой романтики, много секса, много стекла, но все закончится хэппиэндом)))