глава 52

4.1K 259 16
                                    


***

Телефон пискнул одной нотой, мелодия вызова оборвалась не начавшись. Сон, так долго подбиравшийся к Джонни на мягких лапах, снова отступил. Он еще немного полежал, ожидая, вдруг мобильный таки зазвонит, или дрема навалится, но аппарат молчал, а сонный туман в голове рассеялся. Вздохнув разочарованно, Джонни протянул руку и взял с прикроватной тумбочки телефон. Абонент не определился, но набор цифр показался смутно знакомым. Отчего-то на душе словно кошки заскребли. Немного поколебавшись, Джонни поднялся и достал из бумажника сложенный листочек. Так и было — высветившийся номер оказался телефоном ЧжоЧжо. Но зачем он звонил среди ночи, и почему сразу сбросил вызов? Случайно нажал? Бред, он сам сказал, что номер, как и у Джонни не занесен в «контакты». Просто от скуки? Да нет, Чжоу ведь не ребенок, играть с телефоном. Ситуация все больше нервировала. Джонни знал, что не стоит этого делать, но не смог удержаться и нажал на кнопку. Вызов пошел. Бесконечно долгие гудки - абонент не отвечает, наберите позже. Еще несколько раз — тот же результат. Вдруг со страшной силой захотелось спать. Глаза слипались, голова падала на грудь. Только нервное напряжение позволяло Джонни держаться. Ему очень не хотелось напрягать Лю Чжена, но другого выхода он не видел. Сидеть и дозваниваться Чжоу со своего телефона тоже был не вариант.

- Охренел? — Лю не пришел в восторг от того, что его разбудили среди ночи. Джонни как мог объяснил ситуацию. — И чо? С чего ты взял, что что-то случилось? Может кирнул парень, решил спьяну тебе звякнуть, но сообразил, что не стоит. Он может спит уже давно в алкогольном тумане, а ты ему наяриваешь...

- Нет, - оборвал его Джонни. — Нет. Не хочешь, не верь мне, просто окажи услугу. Свяжись с его менеджером, пусть проверит, все ли в порядке. Пусть лучше окажется, что я напрасно беспокоюсь. Я тебе потом как-нибудь возмещу, обещаю!

Лю душераздирающе зевнул. От его зевка Джонни тоже захотелось зевнуть, настолько что скулы свело.

- Ладно, - наконец, согласился Лю. — Ложись спать, я тебе утром позвоню, расскажу.

- Утром? Ты серьезно? Думаешь, я спать смогу? Если бы я мог ждать до утра, я бы тебя не будил! Давай прямо сейчас, пожалуйста! Я сижу и жду, помни.

Следующие полтора часа Джонни в нервном напряжении расхаживал по номеру. Он открыл дверцу бара. Ряды симпатичных маленьких бутылочек манили и соблазняли, но Джонни не рискнул. Он побоялся, что от алкоголя его попросту вырубит, но он не мог себе позволить уснуть, не зная, что с ЧжоЧжо. Он уже оставил сотню сообщений на сайте, но Чжоу был офлайн. Джонни уговаривал себя, что беспокоится понапрасну, но что-то холодное и тяжелое изнутри давило на сердце. Он не понимал, почему такое незначительное происшествие, как сорвавшийся звонок, настолько выбило его из колеи.

Ничто не длится вечноМесто, где живут истории. Откройте их для себя