***
ВейЧжоу сделал маленький шаг назад. Потом еще один, и еще один, пока не оказался у стены. Тогда он медленно развернулся спиной к Джонни, уперся в стену лбом и положил ладони на мокрый мрамор по обе стороны от головы.
В груди как будто образовался огромный огненный шар. Он рос, рос, рос, пока не заполнил собой все изнутри. Не хватало только самой малости, Чжоу повернул голову, поднял склеенные острыми стрелками ресницы и посмотрел прямо в глаза Джонни, и шар взорвался. Огонь охватил все тело, заставляя Джонни пылать, мозг расплавился в то же мгновение. Вся кожа горела, даже вода не могла его охладить. Он не помнил, чтобы когда-нибудь испытывал такое бешеное возбуждение.
В один шаг он оказался рядом, прижался, обхватил руками, покрывая судорожными поцелуями затылок, шею, плечи.
- Ты... - голос перехватило. — Ты уверен?
- Да, - после маленькой паузы, во время которой сердце Джонни болезненно замерло, ответил Чжоу. — Я хочу сделать это. Только не спеши, ладно? Это ведь мой первый раз, знаешь ли.
ВейЧжоу поднял уголок рта в смущенной кривоватой ухмылке, на щеках проступили пятна румянца, и Джонни пробило такой острой нежностью, что слезы выступили.
- Я постараюсь, окей? Я буду медленно. Скажи, что мне сделать сначала?
- Думаю, надо найти смазку, что-то скользкое. И... растянуть... - румянец уже растекся по шее и груди Чжоу. Было видно, как тяжело даются ему эти слова, как неловко он себя чувствует.
- Я понял, я понял, - оборвал его Джонни, целуя в затылок. — Сейчас.
Он нашел на полочке какое-то косметическое масло, плеснул на ладонь, растер. Вроде бы нормально, тем паче, что ничего более подходящего не наблюдалось. Скользкими руками он провел по бокам Чжоу, сверху вниз, сжал бедра, пробрался ладонями между ног. ВейЧжоу тяжело дышал и был напряжен. Джонни чувствовал, как его мышцы мелко подрагивают от прикосновений.
- Все хорошо, - прошептал Джонни. — Скажи мне, если передумаешь или будет неприятно.
И скользнул пальцами в складку между ягодицами. Мышцы непроизвольно сжались. Чжоу выдохнул и расслабился. Джонни продолжил. Все это было до черта волнующе, вот так касаться его. Даже один палец входил с трудом, и Джонни панически подумал, что у них ничего не выйдет. Но остановиться он уже не мог, не сейчас, когда он уже почувствовал, как туго, гладко и горячо внутри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничто не длится вечно
FanficВстреча в недалеком будущем Ничто не длится вечно - ни плохое, ни хорошее. Лови момент, живи настоящим, цени мгновения счастья. Здесь будет много сопливой романтики, много секса, много стекла, но все закончится хэппиэндом)))