глава 25

4.6K 287 21
                                    

***

Чтобы приехать на съемки к семи часам утра, Тимми пришлось позвонить Ян Мину и попросить его привезти одежду прямо на место. Тот поворчал, конечно, но сделал, как просили. Пока Тимми переодевался, он демонстративно тяжело вздыхал, что было еще более муторно, чем ворчание. Тимми и без него знал, как рискованно его поведение, но, может от недосыпания, может после разговора с Джонни, на него снизошел дух фатализма. Что суждено, то и случится. Если им предназначено быть вместе, то это никак не изменить. Если пришло время открыться, так и произойдет. Если нет — тогда и беспокоиться не о чем. Но, то, что менеджер привез ему свитер с высоким воротником, его позабавило.

- Ты такой заботливый, - усмехнулся Тимми, расправляя ворот. — А лубрикант мне не купил, хотя я и просил.

- А больше тебе ничего не надо купить? — обиженно посмотрел на него Ян Мин. — Ну не знаю, вибратор там, или меховые наручники, или что там еще?

- Интересное предложение, я поразмыслю над ним, - засмеялся Тимми, но в голове мелькнула картинка — Джонни со скованными руками, весь в его распоряжении. Он моргнул, чтобы прогнать соблазнительное видение, выдохнул и подумал, что раньше он не был таким сексуально озабоченным. За годы без Джонни у него, конечно, случилось несколько не особенно бурных романов, но ни один из них даже отдаленно нельзя было сравнить с тем, что происходило в его жизни сейчас.

- Лучше о работе подумай, - прервал его потекшие не в том направлении мысли менеджер. — Ты еще когда говорил, что у тебя есть недостающая песня для альбома. И где она? Хоть наброски покажи!

- Почти готова. Знаешь, я хочу на нее клип сделать. У меня идеи есть для видеоряда.

- Сначала песню запиши! Мы же договорились на заглавную и на «Выбери время» клипы снимать.

- Вполне возможно, что эта и станет заглавной. «Камикадзе» - хорошее название для альбома, - Тимми прикрыл глаза и, отбивая ладонью по бедру ритм, напел: - ...Наша смерть запланирована,

Нам уже ничего не светит. Мы с тобой камикадзе, священный ветер...

- Звучит хорошо, - выдал после раздумья Ян Мин. — Только слишком уж депрессивно, тебе не кажется? У тебя позитивный имидж, как-то она не вписывается в образ.

- Она про любовь, - улыбнулся Тимми. — Я тебе потом текст покажу, ты увидишь. Да, не самая позитивная песня, но что ж мне про солнышко и цветочки петь?

Ничто не длится вечноМесто, где живут истории. Откройте их для себя