глава 5

7.5K 360 15
                                    


***

- Ух ты, - хрипло сказал Джонни.

Еще ни разу они не оказывались вот так — голые, один на один, один на одном. Тимми был возбужден и смущен. Джонни смотрел снизу, левый глаз был в тени, черный, тревожный, правый ярко освещен, и его радужка казалась прозрачной лужицей золотистого виски. Тимми сместил голову, теперь оба глаза стали непроницаемо-черными. Джонни, не моргая, продолжал внимательно смотреть ему в лицо. Они оба лежали неподвижно, привыкая к новым острым ощущениям. Затем рука Джонни двинулась, и ладонь поползла вниз, от плеча, по спине, пояснице... Задержав дыхание, Тимми ждал пока ладонь не оказалась на ягодицах. И когда он, наконец, вдохнул, понял, что не дышал до этого.

- У тебя такие волосатые ноги, и такая гладкая задница, - ухмыльнулся Джонни, и Тиму захотелось его ударить.

Он наклонил голову и боднул Джонни в лоб:

- Ублюдок!

В ответ Джонни сжал его ягодицу, и, прихватив второй ладонью за затылок, притянул в поцелуй. Во рту у Джонни был вкус вина и кальмаров. Тимми толкался, буквально трахал языком его рот, безумно возбуждаясь от его податливости. Джонни застонал, и этот звук вибрацией отдался по всему телу.

- Бляяядь, - выдохнул Тим. — Я сейчас кончу.

Он и в самом деле чувствовал себя на волосок от оргазма.

- Подожди, - попросил Джонни.

Не выпуская Тимми из объятий, он перекатился на бок. Теперь они лежали на небольшом расстоянии и могли рассмотреть друг друга. Взгляд Тимми непроизвольно опустился вниз. Не то, чтобы он никогда не видел голых парней, но это же был Джонни! Тим просто не мог не смотреть! И рука сама потянулась. Тимми поднял глаза:

- Я...?

Джонни кивнул. Его лицо разрумянилось, над верхней губой блестели капельки пота. Сейчас он выглядел совсем юным, лет на двадцать. Возбуждение сделало его беззащитным и трогательным.

- Подрочи мне, - на вдохе прошептал он.

Тимми миллион раз делал это себе, но сейчас все было совсем не так. Когда дрочишь себе, акцентируешься на других ощущениях, то, что чувствуют пальцы, ладонь, практически не замечаешь. А тут... Гладкость, теплота, скольжение, влага, упругость...Голова кружилась, и теснило в груди от невозможности выразить, насколько... насколько он любит Джонни. Тим смотрел, как Джонни пытается держать глаза открытыми, но они сами закрываются, как прикусывает нижнюю губу, сдерживая полустоны-полувздохи, и, наконец, не выдержал, задвигал рукой быстрее и приник губами ко рту Джонни.

Ничто не длится вечноМесто, где живут истории. Откройте их для себя