***
Если объективно, Чжоу, наверное, не был самым красивым человеком, из всех, кого Джонни встречал за свою жизнь. Но никто на свете не вызывал в его душе такую гамму сильнейших чувств, от разрывающей сердце нежности до жгучего вожделения. Только на его лицо Джонни мог бы любоваться часами. Вымотанный волнениями вечера, бессонной ночью и любовными страстями, ЧжоЧжо спал, пристроив голову на его руке, как на подушке. А Джонни не мог уснуть. Восход окрашивал потолок и часть стены в мягкие оранжевые оттенки, и воздух в комнате будто светился золотом. В этом утреннем золотом сиянии лицо Чжоу казалось отлитым из прозрачного розового фарфора. Только маленькие недостатки вроде плохо стертого тона на переносице, или маленького прыщика на ноздре, или шелушащейся кожицы на обветренных губах, делали его живым и настоящим. За это несовершенство Джонни любил его еще сильнее. Он помнил, как во времена съемок и их жизни в одной комнате, он частенько просыпался в несусветную рань и валялся без сна, рассматривая спящего ЧжоЧжо. Заглядывал в лицо, осторожно откидывал одеяло и изучал его руки, спину и плечи, его задницу, ноги и ступни. Наверное, он знал его тело лучше, чем любой из тех девушек, что у него были, даже лучше, чем свое. И все равно не мог насмотреться, жертвуя часами драгоценного сна. А потом ему целый день ужасно хотелось спать.
Первые два звонка Лю Чжена Джонни сбросил, а потом вспомнил, что сам же и просил его звонить, пока не разбудит. Кстати, Чжоу даже бровью не повел во сне, продолжал спокойно дышать, не просыпаясь. Джонни быстро вставил наушник, обрывая мелодию звонка.
- Фак! Я не мечтал на это смотреть! — Лю быстро заслонил экран и камеру ладонью.
- Черт, прости, - шепотом воскликнул Джонни. Он понял, что забыл перевести видео-звонок в звуковой режим, и Лю успел заметить и его голый торс, и Чжоу, спящего на его плече. — Прости, я сейчас встаю. Во сколько мне нужно быть?
- К девяти. Я вообще-то о другом, - голос Лю Чжена звучал на удивление серьезно. — Ты, понятное дело, новостей еще не видел.
- Нет, конечно. А что в новостях? — мгновенно напрягся Джонни.
- Ну, черный пиар — лучший пиар...
Джонни осторожно вытащил руку из-под головы Чжоу, встал и отошел к окну.
- Что случилось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничто не длится вечно
FanfictionВстреча в недалеком будущем Ничто не длится вечно - ни плохое, ни хорошее. Лови момент, живи настоящим, цени мгновения счастья. Здесь будет много сопливой романтики, много секса, много стекла, но все закончится хэппиэндом)))