глава 61

4.1K 257 23
                                    

Домой не поехали. Тимми был не в том настроении, чтобы еще раз проходить через агрессивную толпу. Менеджер Ян предложил снять номер в отеле, и они заехали в первую же приличную гостиницу, встретившуюся по пути. До самолета Джонни оставалось еще около четырех с половиной часов.

- Тебе бы в душ, - заметил Ян Мин, оглядывая подсохшую корку непонятно чего на его одежде. — Весь в каком-то говне.

- Не помешает, - согласился Джонни, ковырнув ногтем грязь на плече. — Я позвонил Ко, он скоро подъедет с чистой одеждой.

- И что, будешь его ждать? Иди, полотенцем замотаешься. Прямо, стеснительный какой! — усмехнулся Ян Мин.

Они болтали с Джонни словно старые приятели, и это почему-то ужасно нравилось Тимми. Как будто семья, подумал он, стоя посреди большого нелепо обставленного холла. Им сказали, что из люксов свободен только номер для молодоженов, и, менеджер Ян, взглянув на них с язвительной усмешечкой, оплатил счет.

- Я тоже в душ, - заявил Тимми.

- Эй, голубки, - всполошился Ян Мин. — Вы не одни в номере! И вообще, ему скоро ехать!

Он ткнул в Джонни пальцем. Тот невинно пожал плечами и поднял брови — «я тут ни при чем»!

- Мы просто в душ, - укоризненно сказал ему Тимми, взял за рукав и потянул его в ванную комнату, и добавил, обернувшись: - Ничего такого.

Они и правда не стали делать ничего «такого», просто встали, обнявшись, под струи теплой воды.

- Во всем этом есть положительный момент, - рассуждал Джонни. - Думаю, уже нет смысла скрываться.

- Можно звонить друг другу, - тут же сообразил Тимми.

- Наверное, можно. Надо посоветоваться с менеджерами.

- Да к черту, звони мне!

- Не хочу уезжать, - пожаловался Джонни. — Закончу с этими съемками, и брошу работу. Буду бездельничать, или организую свой собственный фан-клуб Тимми Сюй, буду за тобой на концерты ездить, фотки с твоим автографом продавать, сувениры разные... Например, поносил ты майку, бросил в стирку, а я ее раз — и на аукцион... хороший бизнес...

- Ха! — боднул его в ухо Тимми. — У меня есть лот покруче. Ты однажды свои трусы на батарее оставил — вот это солидно можно запросить, не то, что за майку.

Ничто не длится вечноМесто, где живут истории. Откройте их для себя