глава 2

9.8K 447 34
                                    

***

Двери разъехались, пропуская их в лифт. Парочка внутри походила на них, как отражение в зеркале. Мужик в строгом костюме и парень в черном. Джинсы, куртка, лицо закрывают респиратор и темные очки, кепка низко надвинута. Менеджер Ян вошел первым, Тимми встал рядом с парнем. Реальное отражение в зеркальной стене кабины показало, что «близнец» крупнее. Может не азиат? Тимми присмотрелся к лицу, благо темные стекла скрывали взгляд, и вдруг парень потянул с носа очки. Эти глаза... были такими знакомыми... Тимми снял свои очки, и теперь они смотрели на отражения друг друга, узнавая и не веря. Менеджеры за их спинами негромко обменялись какими-то фразами. Лифт дзынькнул, останавливаясь на этаже, двери разошлись, пряча отражение. Джонни шагнул ближе, пропуская двух женщин. Тимми поднял взгляд, теперь уже напрямую встречаясь с его глазами. Он не думал ни о чем. Вообще ни о чем. «Ты свободен сделать шаг», - крутилась в голове строчка из песни. Он протянул руку, схватил ладонь Джонни и дернул его за собой. Двери лифта закрылись. Он зашумел, уезжая, оттуда разносились стук и крики, но парни уже не слышали. Они бежали по коридору, свернули за угол, потом еще раз, потом бежали по лестнице. Вверх, вверх...

***

Черт его знает, какой это был этаж. Джонни свесился через перила и глянул вверх — этажей пять-семь, внизу гораздо больше, сколько? Да какая разница!

ВейЧжоу, тяжело дыша, привалился к стене и сдернул маску. Его приоткрытые губы на бледном лице выглядели очень красными, а глаза большими и черными, как будто одни зрачки, без радужки. Джонни шагнул ближе. Теперь стало видно, что зрачки у Тимми действительно расширены.

- Ты совсем крышей двинулся? — проговорил Джонни. Получилось хриплым шепотом.

ВейЧжоу фыркнул и весело улыбнулся. Той самой улыбкой, от которой у Джонни всегда слепило глаза.

- Это вместо «здравствуй»?

Красные губы зашевелились, влажно блеснули зубы. Джонни вдруг стало трудно дышать. Он заворожено поднял руку и потянулся к лицу Вей Чжоу, но замер, остановив пальцы в нескольких сантиметрах от щеки. Сердце колотилось, как после силовой тренировки, Джонни ощущал пульсацию крови в кончиках пальцев. ВейЧжоу длинно выдохнул через рот и облизал губы.

- Можно? — наконец решился спросить Джонни, и, вместо ответа, парень сам подался ему навстречу.

Ничто не длится вечноМесто, где живут истории. Откройте их для себя