глава 17

5.3K 304 8
                                    

- Подвезти?

Больше не раздумывая, Тимми открыл дверцу и залез в салон. Внутри было тепло, пахло кожаными сиденьями, кофейной отдушкой и еще чем-то приятно-лесным.

- Куда тебя? — спросил Джонни, нажимая на газ.

- Твоя? — не отвечая на вопрос, поинтересовался Тимми.

- Моя, - кивнул Джонни. — В прошлом году купил.

- Я думал, ты уже уехал. Не видел тебя там, - Тимми погладил ладонью замшевую поверхность «торпеды». — Зато видел Та Лу Вана. Он по тебе сохнет, знаешь?

Джонни хмыкнул, помолчал, потом коротко глянул в сторону Тимми.

- Знаю. Поэтому не стал в зал возвращаться. Он нас видел?

- Засек, как ты за мной пошел, - Тимми смотрел на профиль Джонни, на то, как мелькает на его лице свет фонарей. — А ты где был все это время?

- Сидел в машине. Доставал Лю Чжена. Завтра сможешь провести со мной ночь? — голос Джонни звучал нарочито буднично, как будто он спрашивал о погоде, но сердце Тимми забилось чаще.

- А ты сегодня со мной? — ответил он вопросом на вопрос.

- Уже скоро утро.

- Тем более.

Джонни направил машину на какой-то съезд с шоссе, припарковался и развернулся к Тимми.

- Ты не ответил.

- Потому что ответ подразумевается сам собой. Да. Думаешь, я смог бы сказать тебе «нет»?

Тимми отстегнул ремень безопасности и потянулся к Джонни. Мелькнула мысль о том, что, сколько бы он ни целовался с Джонни, ему все равно будет мало. А потом все мысли вынесло из головы.

***

Машина это была его территория. Как будто ЧжоЧжо вдруг пришел к нему домой, в его спальню. От этой мысли даже пульс зачастил. Джонни пытался казаться спокойным, но это удавалось с трудом. А уж когда ВейЧжоу потянулся с поцелуем, от спокойствия не осталось и следа. Кровь ударила в голову, в член, и стало наплевать, что они в машине, и рядом шоссе, и кто-то может увидеть...

Он нажал кнопку, и спинка пассажирского сидения поползла вниз. ВейЧжоу рассмеялся, ему тоже это кое-что напомнило.

- Да! — с вызовом сказал Джонни, наваливаясь сверху. — Ты против?

- Неа, - помотал головой Чжоу и принялся выдирать его рубашку из-под пояса.

Ничто не длится вечноМесто, где живут истории. Откройте их для себя