глава 19

5.4K 290 35
                                    

В зеркале отчетливо отразилось красное пятно над ключицей. Стрелка настроения заметалась между досадой и удовольствием. Тимми нравился этот «привет» от Джонни, но, блин, его надо было как-то спрятать. Он в растерянности замер перед полками. Выбор одежды никогда не был его сильной стороной. В этом он всегда полагался на других. Его максимум - джинсы и футболка, лучше белая, чтобы точно не ошибиться, ведь белое подходит ко всему.

Джонни с первой встречи показался ему очень стильным парнем. Даже простые майки на нем так круто сидели! Тимми невольно хотелось ему подражать, но он не решался. Когда они вместе выбирались на шопинг, Тимми терялся. Он хватал то одну вещь, то другую, то третью, но не мог сделать выбор. Зато, как только Джонни снимал что-то с вешалки, он понимал, что ему хочется именно эту шмотку. Джонни смеялся и требовал зарплату стилиста, помогая ему подбирать штаны и рубашки. А Тимми потом все равно таскал его свитера и толстовки, хоть они и были ему велики.

Сегодня по расписанию стояло мероприятие в «***-***-центре», конкурс талантов, где нужно сидеть в жюри, слушать бездарей и периодически выдавать остроумные реплики, а в перерыве еще и обед с родителями. Оставалось только надеяться, что к ночи он еще будет в силах шевелиться. Тимми потер пятнышко засоса и вытащил наугад какую-то рубашку. Если застегнуть воротник, то видно не должно быть. Он завозился с пуговками и... черт! Неужели теперь с ним всегда так будет? Пальцы Джонни, полы рубашки, расходящиеся в стороны, обнажающие грудь... Картинка вспыхнула перед глазами так ярко, что дыхание перехватило. В паху моментально потяжелело. Тимми зажмурился и помотал головой. Не думать, не сейчас!

Второй раз за это утро помог звонок Ян Мина. Менеджер словно чуял, когда надо напомнить про работу.

- Доброе утро, если тебе, конечно, удалось поспать, - в его голосе слышался легкое ехидство, но Тимми не обиделся.

- Удалось. Доброе. - односложно ответил он, пытаясь сообразить, что лучше, свитер или пиджак.

- Тебе сегодня целый день сидеть. Сможешь? - еще раз подъебнул Ян Мин.

- Смогу, - огрызнулся Тимми, а потом, кое-что вспомнив, добавил: - Если ты уж так переживаешь за мою задницу, то у меня к тебе просьба - купи мне хороший лубрикант, ладно?

Ян Мин закашлялся и положил трубку. Тимми усмехнулся себе в зеркале, расправил лацканы пиджака и подумал, что ему есть, ради чего прожить этот длинный день.

Ничто не длится вечноМесто, где живут истории. Откройте их для себя