***
А Та Лу Ван смотрел на Джонни. Он делал это так открыто и демонстративно, что оставалось только удивляться. Тимми старался сосредоточиться на песне, но то и дело косил глазами за стол приглашенных звезд. Утешало то, что Джонни не отводил взгляда от сцены и на Лу совсем не обращал внимания.
Дуэт получился вроде неплохим. Песню они выбрали из прошлогоднего молодежного фильма, нейтрально-оптимистическую, про то, что без дождя не увидишь радуги. Тимми слегка утяжелил попсовое звучание, а Дин ШенЛи разложил на два голоса, в этом он был талант. Хлопали им долго, вызывали на бис, но они не стали петь, просто вышли на поклон. Зрители понесли букеты. Тимми кивал, улыбался, благодарил. Когда два мальчика протянули ему цветы, Тимми вспомнил их, хоть и не сразу — это они пели Терезу Танг на отборочных, но вылетели на следующих этапах. Тот, что посмелее, поклонился и сказал:
- Спасибо, учитель! Желаем счастья вам и Хуан ЦзинЮ!
Тимми удивленно поднял брови, но мальчик улыбнулся:
- Мы ваши фанаты. Моя мама была ЮЧжоу, когда я ещё в младшую школу ходил. Теперь мы с ним тоже, - мальчик кивнул на друга. — Мы «Героин» и фан-митинги, и закадровые съемки, и все ваши интервью, наверное, тысячу раз пересмотрели. Мы так обрадовались, что вы с Хуан ЦзинЮ снова встретились благодаря этому шоу. Желаем, чтобы у вас все было хорошо, даже если вы не вместе.
Тимми невольно бросил взгляд на Джонни. Тот смотрел на них, чуть нахмурив брови. Улыбка сама собой расплылась по лицу.
- Спасибо, - от всей души поблагодарил Тимми. — Я надеюсь, что у вас тоже все будет отлично.
- Вы уже решили совсем открыться? — менеджер Ян был на удивление спокоен или очень хорошо притворялся. — У тебя разве что надписи на лбу не хватало. И он не лучше, пялился весь эфир на тебя.
Тимми не удержался и улыбнулся. Умом он понимал, что они ведут себя неосторожно, но то, что Джонни так явно проявляет свои чувства было ужасно приятно.
- Так заметно? — спросил он. — Я старался особо не глядеть в его сторону.
- Как раз твоих стараний заметно не было, - пробурчал Ян Мин. — Могли бы подождать, и после эфира уже миловаться. Вам и так завтра целый день вместе на студии писаться, наглядитесь еще друг на друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничто не длится вечно
FanfictionВстреча в недалеком будущем Ничто не длится вечно - ни плохое, ни хорошее. Лови момент, живи настоящим, цени мгновения счастья. Здесь будет много сопливой романтики, много секса, много стекла, но все закончится хэппиэндом)))