глава 8

7.3K 347 31
                                    

***

"Я тебя люблю", - подумал Тимми, а вслух спросил:

- Как думаешь, если бы мы не встретились, как бы у нас все сложилось?

Джонни откинулся на спинку дивана.

- Ты бы снялся в какой-нибудь другой веб-драме и все равно прославился бы. Я бы продолжал работать моделью. Я до "Героина" про актерскую карьеру не думал. Так что вряд ли бы жил так как сейчас. А ты бы обязательно стал звездой.

- С чего ты взял? - Тимми усмехнулся. - Я мог бы сейчас играть по заштатным клубам и не помышлять о большем.

- Не прикидывайся, - хмыкнул Джонни. - Не помышлять... Ага... Да в тебе уже тогда такой заряд чувствовался, что я ни минуты не сомневался, что ты звезда. Из всей нашей команды именно в тебе я никогда не сомневался.

- Да ладно, - отмахнулся Тимми, хотя в принципе Джонни был прав. Он действительно тогда был нацелен на карьеру, готов был проламывать лбом стены и делать невозможное. - Это ты вел себя как звезда.

- Я понтовался! В модельном бизнесе без понтов никуда, ты же знаешь. На самом деле у меня были такие комплексы, особенно рядом с тобой.

- Со мной?

- Конечно! Я привык, что я самый высокий и самый красивый, а тут ты! Тоже высокий и в два раза красивее меня! - Джонни засмеялся, потом серьёзно добавил: - Правда! Ты был такой классный, что я себя ущербным чувствовал. Ещё и твоя система Станиславского, про которого я в то время и слыхом не слыхивал!

Джонни снова рассмеялся, и Тимми вместе с ним. Он ведь тогда тоже понтовался перед Джонни, пытался выглядеть круче.

- Это ты был крутым и офигенно классным. А я очень хотел тебе понравиться, - со вздохом признался Тимми.

- Считай, что у тебя вышло. Ты мне очень понравился. Так понравился, что до сих пор не разонравился...

Тимми поднял глаза. Джонни не смотрел на него, он пялился куда-то за окно и покусывал нижнюю губу.

- А почему ты в Штатах не остался, тебя же приглашали? - Тимми решил сменить тему. Продолжать разговор о чувствах что-то расхотелось.

- Китайских бандитов я и в Китае могу играть. А в Америке мне другое амплуа не светило, - охотно переключился Джонни. Ему тоже было легче говорить на менее тревожные темы, Тимми это явно почувствовал.

Ничто не длится вечноМесто, где живут истории. Откройте их для себя