***
ЧжоЧжо что-то поковырял на запястье, потом протянул Джонни руку:
- Помоги!
- Что? - не понял Джонни.
- Браслет расстегни. Уже желтым светит, если не снять, сейчас замигает красным, и тогда сюда реанимационная бригада ломиться будет.
- Давай, - Джонни подцепил ногтем застежку. - А не боишься, что теперь они решат, будто ты умер?
- А я медсестру предупредил, что хочу его снять ненадолго, - улыбнулся Чжоу. - По-моему, она догадалась. Ну и пусть. Иди сюда.
Он подвинулся на кровати, освобождая пространство для Джонни. Странно, все те дни, что Джонни находился рядом с ним в больнице, он не думал о сексе. Может быть Чжоу выглядел таким беспомощными и трогательным, со всеми этими иголками, трубками и пластырем на животе, что его хотелось не трахать, а окружать заботой, может сама больничная атмосфера действовала на Джонни как хорошая доза брома, или что там подмешивают в армии в солдатскую еду? Однако, оказавшись на сутки вдалеке от ЧжоЧжо, Джонни снова ощутил желание, такое сильное, такое жгучее. Он начал думать о Чжоу, едва усевшись на свое место в самолете Пекин-Чанши, продолжал думать о нем во время фан-минтинга, думал ночью, выпивая рюмку за рюмкой вместе с Лу, думал утром во время рекламных съемок, сойдя с трапа самолета в Пекине, в машине по дороге в больницу... Давно он уже не чувствовал себя настолько сексуально озабоченным.
И вот сейчас, когда Чжоу был на расстоянии вытянутой руки, Джонни вдруг испугался. Господи, ну какой секс, у него же шов на животе! Ему же будет больно от любого напряжения мышц, от любого движения!
- Иди сюда, - умоляюще повторил Чжоу и стащил с себя больничную распашонку, открывая грудь с темными сосками.
- Разве... тебе можно? - замялся Джонни.
- Можно! - убежденно кивнул ЧжоЧжо, протянул руку и выключил лампу. - Нужно!
В полутьме его глаза были как две черные вишни. Бледное лицо казалось осунувшимся, тени под скулами делали его еще красивее и сексуальнее.
- Иди. Сюда.
Джонни одним движением стянул дурацкую безрукавку и скользнул в объятья ЧжоЧжо. От прикосновения его рук сладко тряхануло.
- Уммм... - замычал Джонни и уткнулся лицом в его шею. - Боже...
Теплый запах тела Чжоу мешался с химическими больничными запахами, пьянил и возбуждал. Джонни лизнул шею от уха до ключицы, поцеловал под челюстью, чуть прикусил кадык, ощущая, как задрожал Чжоу в его руках. Пальцы Чжоу впились в его плечи. Он двинул головой, находя губами губы, гладкий язык толкнулся в рот. Господи, как же Джонни хотелось этого, как же он скучал по этим поцелуям!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничто не длится вечно
FanficВстреча в недалеком будущем Ничто не длится вечно - ни плохое, ни хорошее. Лови момент, живи настоящим, цени мгновения счастья. Здесь будет много сопливой романтики, много секса, много стекла, но все закончится хэппиэндом)))