глава 66

4.2K 251 9
                                    

Сдоба здорово пахла корицей, Тимми отставил кружку с кофе и потянулся за булочкой.

- Рассказывай, я же вижу, что есть новости.

- Есть, - согласился Ян Мин и тоже отломил себе кусок булочки. - Тебе сразу плохие или хорошие?

- Сразу одну хорошую, потом плохие, - зевнул Тимми, он старался делать расслабленный вид, но внутренне напрягся, ожидая негатива. - А напоследок хорошие, если их, конечно, больше, чем одна.

- За третий день ротации сингл вышел на третье место, - отчитался менеджер. - Корейский бренд расторг контракт. Им, видишь ли, показалось, что песня не соответствует имиджу. Наши юристы говорят, что неустойку мы платить не будем, потому что ты никак за рамки контракта не вышел, а если им что-то не нравится, то это их проблемы. Ну, еще два журнала отказались от съемок. На это не обращай внимание, там вообще дело яйца выеденного не стоит.

- А еще что? - Тимми глотнул кофе, не чувствуя вкуса.

- С плохими новостями все, - улыбнулся Ян Мин, и Тимми отпустило. - Еще есть интересное предложение от продюсерского центр Ма СунЛиня, ты его помнишь, на шоу в жюри вместе были.

Тимми кивнул, как тут забудешь - этот напыщенный индюк пел с Джонни дуэтом.

- Так вот, предложение, конечно, больше к Джонни. Они хотят сделать большой фотобук и снять документальный фильм в стиле фанкам о твоем туре. И за камерой хотят, чтобы был Джонни. Очень им запала в душу его выставка. Понятно, так они надеются получить больше интимных, непоказушных моментов. В принципе, должно очень интересно в результате выйти. Мы на этом тоже хорошо заработаем, и финансово, и в плане твоей и его карьеры, и отношений с фанатами. Я не знаю еще, что думает по этому поводу Джонни, мы вот только закончили конференцсвязь с Ма СунЛинем и Лю Чженом. А ты что скажешь?

Тимми снова поставил кружку на стол. Заманчивое предложение. Он всегда жил на виду, с самого начала карьеры. Это его давно уже не смущало. Зато Джонни, пусть и с камерой, рядом, весь тур. Может быть, и «Камикадзе» они будут петь вдвоем не только на последнем концерте, а на каждом. Но захочет ли Джонни? Он вспомнил его помрачневшее лицо там, на фотовыставке - «Я не могу, чтобы эти фото были у каких-то чужих людей»...

***

- Хорошо.

- Что, ты вот так просто согласился? - ЧжоЧжо удивленно поднял брови и ближе наклонился к камере.

Ничто не длится вечноМесто, где живут истории. Откройте их для себя