глава 29

4.6K 301 14
                                    

***

Сутки на капельницах и мастерство визажиста сделали свое дело — на утренней пресс-конференции Та Лу Ван выглядел вполне прилично. Если бы Джонни не видел его позавчера, не поверил бы, что чувак только что из запоя. Очаровательно смущаясь, Лу поведал журналистам о стрессе из-за плотного рабочего графика, и о том, как порезался, открывая банку оливок для друга Джонни, зашедшего проведать. С фальшивой искренней улыбкой Джонни подтвердил этот бред, добавив от себя, что друг Лу трудится с такой самоотдачей, что загонял себя до болезни, поддержите его. Ответив на десяток вопросов о драме и проигнорировав каверзные вопросы об отношениях, ориентации и подобных вещах, они закончили пресс-конференцию.

В задней комнате Та Лу Ван сдулся, осел на стуле бесформенной массой. Даже цвет лица потускнел. Пока Цзю, его менеджер, суетился с какими-то лекарствами, Лю Чжен наклонился над Лу и, глядя ему в глаза, проговорил угрожающе-ласково:

- Поднялся, сжал булки и дошел до машины. Там уже будешь умирать. А пока рано.

Джонни поймал себя на мысли, что ему совершенно не жаль Лу. Хоть он и терпеть не мог все эти встречи с прессой, но в этот раз ему хотелось, чтобы мероприятие тянулось подольше, чтобы этому паразиту подольше пришлось сидеть с сияющей рожей и напрягать мозг, сочиняя обтекаемые ответы.

Та Лу Ван поднялся с тихим стоном, опираясь на спинку стула. Впрочем, никто кроме Цзю не обратил внимания на этот маленький спектакль одного актера. Лу поискал глазами глаза Джонни, но тот демонстративно нагнулся поправить шнурки на кроссовках. Лу, шаркая ногами прошел мимо, только после этого Джонни распрямился. Лю Чжен понимающе усмехнулся.

После обеда они поехали на студию. Нужно было утрясти новый график съемок, примерить несколько костюмов, и решить еще пару рабочих моментов.

За рулем сидел Ко, Лю Чжен и Джонни устроились на заднем сиденье.

- Тут такое дело, - негромко проговорил Лю, глядя в зеркало заднего вида на Ко. — Поступило предложение одно, не знаю, соглашаться или нет.

- Что за предложение? — Джонни в тот момент думал о квартире в Пекине, которая опять будет пустовать этим вечером.

- Поучаствовать в одном шоу в качестве приглашенной звезды.

- А в чем проблема?

Ничто не длится вечноМесто, где живут истории. Откройте их для себя