Вот и подошла к концу эта история) Фраза избитая, затертая, но это не важно, когда история таки подошла к финалу. Надеюсь, вам так же грустно с ней прощаться, как и мне. Когда я дописала ее осенью 2017 года, спустя девять месяцев от того момента, как в моей голове возник маленький на полтыщи слов драббл про то, как Джонни увидел Тимми в новостной ленте, так вот, когда я напечатала капслоком "КОНЕЦ", мне было легко и грустно. За это долгое время я привыкла жить в этой истории, подглядывать за персонажами, переживать вместе с ними горячие и острые, забавные и печальные, напряженные и спокойные моменты, которые были для меня порой реальнее моей реальности)
К одному маленькому драбблу добавился второй, а потом история зажила своей жизнью, вселенная развернулась и поглотила меня. Я залезала в головы своих Джонни и Тимми, я смотрела со стороны, я видела сны и картинки, которые нужно было только записать. Это был увлекательный процесс. Настолько увлекательный, что увлекает за собой читателей вот уже 3 года)
Спасибо, что читали, лайкали и комментировали! Я автор, ужасно зависимый от фидбека, и для меня реакция читателей подобна хлебу для голодающего) Еще раз огромное спасибо!
Надеюсь, что вы продолжите со мной путешествие по вселенной ЮЧжоу. В скором времени ожидайте фанфик "25 кадр", написанный по реальному таймлайну. В нем вы прочтете о том, что вы видели в роликах BTS, фотосетах, инстаграмме и вейбо парней. Естественно, это будет мой взгляд на события, выдуманный, но ведь никто не знает, что было на самом деле, кроме самих парней)) оставайтесь со мной, будет интересно)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничто не длится вечно
FanficВстреча в недалеком будущем Ничто не длится вечно - ни плохое, ни хорошее. Лови момент, живи настоящим, цени мгновения счастья. Здесь будет много сопливой романтики, много секса, много стекла, но все закончится хэппиэндом)))